Сообщение N: 585
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.03.09 17:32. Заголовок: Музей
Музей Жакмар-Андре (фр. Musée Jacquemart-André) — французский художественный музей. Расположен в 8-м округе Парижа, на правом берегу Сены, рядом с Елисейскими полями.
"Резиденция построена во времена Второй империи архитектором Анри Параном (Henri Parent) по заказу супругов Нели́ (Корнелии) и Эдуара Жакмар-Андре (фр. Nélie et Édouard Jacquemart-André). В этом доме хранится редкая коллекция живописи — шедевры итальянского Ренессанса, французской школы изобразительного искусства XVIII века и фламандских мастеров. Всё перечисленное ставит коллекцию по значимости сразу после Лувра." Википедия
Действительно, очень удавались художнику образы, милых, прекрасных, обворожительных женщин. И почему-то эти образы в основном начала прошлого века. Ведь художник умер относительно недавно, а на полотнах нет и следа цивилизации, одни лошадки, запряженные в бричку или кабриолет!!!
Сообщение N: 2962
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.05.11 14:35. Заголовок: 21 мая родился Альбрехт Дюрер
А́льбрехт Дю́рер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, там же) — немецкий живописец и график, признан крупнейшим европейским мастером ксилографии и одним из величайших мастеров западноевропейского искусства Ренессанса.
Роль Дюрера в истории мирового искусства настолько велика, что искусствоведы с полным правом называют конец XV и первую половину XVI веков 'эпохой Дюрера'. Искусству Северных Альп и Германии, все еще носившему средневековый характер, Дюрер сумел привить новаторские формы итальянского Возрождения, что позволяет говорить о дюреровском Ренессансе. Кроме того, Дюрер считается самым совершенным мастером гравюры на дереве и на меди. Он достиг единства пространства и телесного объема персонажей, почти фотографической точности. Великий философ Эразм Роттердамский так говорил о мастерстве художника 'Я восхваляю великое мастерство Альбрехта Дюрера - гравера, позволявшее ему без помощи красок, одними лишь черными штрихами, передать все доступное человеческому зрению и чувству. Дюрер все может выразить в одном цвете, то есть черными штрихами. Тень, свет, блеск, выступы и углубления, благодаря чему каждая вещь предстает перед взором зрителя не одной только своей гранью. Остро схватывает он правильные пропорции и их взаимное соответствие. Чего только не изображает он, даже то, что невозможно изобразить, - огонь, лучи, гром, зарницы, молнии, пелену тумана, все ощущения, чувства, наконец, всю душу человека, проявляющуюся в телодвижениях, едва ли не самый голос. И все это передает он черными точнейшими штрихами...' Альбрехт Дюрер родился в городе Нюрнберге 21 мая 1471 года. Он был третьим из восемнадцати детей золотых и серебряных дел мастера Альбрехта Дюрера старшего. Дюрер-старший был родом из Венгрии. Изучая под руководством отца ювелирное дело, приемы гравировки на металле, Альбрехт особый интерес проявлял к искусству рисунка. Еще будучи тринадцатилетним мальчиком, он выполнил серебряным карандашом свой портрет, с поразительной точностью и верностью передав сходство. http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=1058
Сообщение N: 3378
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.09.12 20:13. Заголовок: "Осенний день. Сокольники"
"Осенний день. Сокольники"
Запечатлев усыпанную опавшими листьями аллею старого парка, по которой тихо идет изящная молодая женщина в черном (ее Левитану помог написать товарищ по училищу Николай Чехов, брат писателя Антона Чехова), художник наполнил картину элегически-печальными чувствами осеннего увядания и человеческого одиночества. Картина вызывает ассоциации с осенней лирикой в русской поэзии, которую знал и любил Левитан, и в которой в подобных состояниях природы виделись то "грустный взгляд" (Иван Тургенев), то "та кроткая улыбка увяданья, что в существе разумном мы зовем - Божественной стыдливостью страданья" (Федор Тютчев). Плавно изгибающаяся аллея, неотвратимо уходящая вдаль, обрамляющие ее тонкие пожелтевшие клены и темные высокие хвойные деревья, влажная дымка воздуха - все в картине "участвует" в создании проникновенного и целостного "музыкального" образного строя. Замечательно написаны плывущие по пасмурному небу серые облака (отныне "лирика неба", как говорил композитор Борис Асафьев, стала одним из неповторимых достоинств левитановской живописи. "Прочитывается" в Осеннем дне влияние и Василия Поленова, и французского живописца барбизонской школы Камиля Коро, одного из любимейших художников Левитана. Картина "Осенний день. Сокольники" была замечена зрителями и получила, пожалуй, высшую из возможных в то время оценок - приобретена Павлом Третьяковым, основателем знаменитой Государственной Третьяковской Галереи, чутким любителем пейзажной живописи, выше всего ставившим не "красоты природы", но душу, единство поэзии и правды. В последствии Третьяков уже не выпускал Левитана из поля своего зрения, и редкий год не приобретал у него новых работ для своего собрания. (http://isaak-levitan.ru/bio3.php)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет