Привет! Мы рады приветствовать вас на форуме телезрителей ПКВС. Мы говорим здесь обо всем. И не обо всем тоже. Будьте как дома.

АвторСообщение





Сообщение N: 585
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 17:32. Заголовок: Музей


Музей Жакмар-Андре (фр. Musée Jacquemart-André) — французский художественный музей. Расположен в 8-м округе Парижа, на правом берегу Сены, рядом с Елисейскими полями.

"Резиденция построена во времена Второй империи архитектором Анри Параном (Henri Parent) по заказу супругов Нели́ (Корнелии) и Эдуара Жакмар-Андре (фр. Nélie et Édouard Jacquemart-André). В этом доме хранится редкая коллекция живописи — шедевры итальянского Ренессанса, французской школы изобразительного искусства XVIII века и фламандских мастеров. Всё перечисленное ставит коллекцию по значимости сразу после Лувра."
Википедия

http://www.musee-jacquemart-andre.com/fr/jacquemart/607-galerie_photos/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение N: 1709
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:29. Заголовок: Уолтон Форд






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1710
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:32. Заголовок: Уолтон Форд






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1711
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:36. Заголовок: Уолтон Форд






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1712
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:41. Заголовок: Уолтон Форд






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1713
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:44. Заголовок: Уолтон Форд






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1714
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:47. Заголовок: Уолтон Форд






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1827
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 18:42. Заголовок: Thomas Cooper Gotch


Thomas Cooper Gotch-Holy Motherhood



Томас Купер Готч
http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post107743782/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1852
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:39. Заголовок: Леда




Леда, ласкаемая лебедем, с Кастором и Поллуксом
(Рисунок к несохранившейся картине Микеланджело. 1529-1530. Уффици, Флоренция.)
http://www.mikelangelo.ru/txt/017leda1.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1853
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:42. Заголовок: Леда


"Я не раз посвящал посты Елене Троянской и при этом совершенно не уделил внимания её маме - Леде. Леда зачала Елену от Зевса, который появился перед ней в образе прекрасного лебедя. Сюжет "Леда и лебедь" издавна привлекал к себе внимание художников и скульпторов, я выложу мои любимые произведения на эту тему."


Scindia museum, Gwalior

Далее http://www.liveinternet.ru/users/1871986/post84308220/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1963
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 20:08. Заголовок: Leda and the Swan


Leda and the Swan
Falconet, Étienne-Maurice



Этьен Морис Фальконе (Etienne Maurice Falconet), 1716-1791 гг. · художник и теоретик искусства, выдающийся мастер французской скульптуры "века Просвещения", автор знаменитого "Медного всадника".
http://www.greekroman.ru/gallery/art_falconet.htm







http://izoselfportrait.narod.ru/simple163fran.html
http://dilet.narod.ru/days/bio/000164.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1964
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 14:14. Заголовок: Петр Карлович Клодт


УКРОЩЕНИЕ КОНЕЙ


Уже в 1831 году Клодт получил большой правительственный заказ и вместе с опытными скульпторами С.С. Лимоновым и В.И. Демутом-Малиновским принял участие в работе, связанной со скульптурным оформлением арки триумфальных Нарвских ворот.



По модели Клодта в 1833 году выполнена из кованой меди шестерка коней, впряженных в колесницу Славы, установленную на аттике арки. В трактовку этого мотива, давно уже ставшего традиционным в монументально-декоративной скульптуре классицизма, Клодт внес немало нового и оригинального. В отличие, например, от коней Демута-Малиновского и Пименова на арке Главного штаба кони Клодта представлены стремительно скачущими и взвивающимися на дыбы; они придают всей скульптурной композиции характер бурного движения и порыва.

Однако эта первая работа молодого мастера в целом ещё принадлежит искусству классицизма; новаторские и реалистические тенденции творчества Клодта выступили несколько позже.
А потом Клодт приступил к работе над скульптурными группами «Укрощение коней». В августе 1833 года модели обеих групп были уже готовы, утверждены императором и доставлены для обсуждения в Академию художеств. Члены академического совета выразили полное удовлетворение работой Клодта. Было принято решение выполнить обе группы в большом размере, а Клодта «избрать в назначенные академики» — отличие, которого питомцы Академии удостаивались лишь после завершения пенсионерского стажа. Пятью годами позднее Клодт был избран в академики и назначен профессором скульптуры. Отсюда открывался прямой путь к вершинам академических почестей.


Памятник Николаю I на Исаакиевской площади

Своеобразие реалистической эстетики Клодта заключается в первую очередь в том, что она не порывает с традицией классицизма, не отрекается от ее достижений, а как бы вбирает их в себя и перерабатывает в соответствии с потребностями и запросами нового времени. Таким образом, в первом периоде своей деятельности, к которому относятся группы «Укротители коней», Клодт явился не только новатором, но и преемником традиций национальной скульптуры.

Работа над «Укротителями коней», прерванная на тот период, когда Клодт был занят скульптурой Нарвских ворот, возобновилась с середины тридцатых годов. В это время в Петербурге уже шла подготовка к перестройке Аничкова моста. Клодт заинтересовался проектом ещё до того, как начались строительные работы, и выступил с предложением установить скульптурные группы не на Адмиралтейском бульваре, а на новом Аничковом мосту.

В 1838 году первая группа уже была вылеплена в большом размере и подготовлена к переводу в бронзу. Но тут внезапно умер, не оставив преемника, крупнейший мастер художественного литья В.П. Екимов, неизменный сотрудник всех больших скульпторов того времени.

Клодт решил сам заняться отливкой своего произведения. С основами литейного дела он познакомился ещё на службе в артиллерии, а впоследствии, став вольнослушателем Академии, изучал художественное литье под руководством Екимова. Обладая такой подготовкой, Клодт вполне мог заменить умершего литейного мастера. С 1838 года он возглавил Литейный двор, активизировал его работу и внес в нее ряд существенных усовершенствований.

Между 1838 и 1841 годами Клодт перевел в бронзу обе свои группы и приступил к отливке повторных экземпляров. 20 ноября 1841 года состоялось торжественное открытие нового Аничкова моста. На его западной стороне (обращенной к Садовой улице) стояли две бронзовые группы, а на восточной (обращенной к Литейному проспекту) —- две аналогичные группы, отлитые из гипса и окрашенные под бронзу.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1965
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 14:38. Заголовок: УКРОЩЕНИЕ КОНЕЙ ht..


УКРОЩЕНИЕ КОНЕЙ




В этот день к скульптору пришла слава. Успех конных групп Клодта можно сравнить только с триумфом картины Брюллова «Последний день Помпеи». Подобно этой картине, клодтовские укротители коней» явились новым свидетельством того, что русские художники способны создавать ценности мирового значения. Вскоре работа Клодта приобрела европейскую известность.

Повторные экземпляры обеих групп, отлитые из бронзы в 1842 году, так и не попали на предназначенное им место: они были перевезены в Берлин и установлены на пьедесталах по обеим сторонам главных ворот королевского дворца. В 1843 — 1844 годах Клодт в третий раз отлил бронзовые экземпляры и поставил их на восточной стороне моста. Но и им, однако, недолго пришлось оставаться на месте. Весной 1846 года они были сняты и отправлены в Неаполь, где поныне стоят у входа в дворцовый сад.



Декоративные качества двух первых групп Аничкова моста встретили высокую оценку со стороны русских зодчих. «Укротители коней» украшают сады и дворцовые здания в Петергофе и Стрельне, а также в подмосковной усадьбе Кузьминки. Между тем гипсовые экземпляры групп в 1846 году вернулись на восточную сторону Аничкова моста. Но Клодт уже не предполагал заново отливать их из бронзы. В работе художника началась иная фаза. Он задумал создать не повторение готовых изваяний, а как бы продолжение и завершение начатого ансамбля; прежние темы должны были варьироваться в новых художественных формах. Скульптор вновь изобразил коня, вырывающегося в яростном порыве, и коня, укрощенного водителем, но придал своим персонажам иные движения, иную композицию и иной сюжетный смысл.

Выполнение новых моделей потребовало от Клодта почти четырех лет труда. Только в 1850 году гипсовые экземпляры «Укротителей коней» в последний раз покинули восточную сторону Аничкова моста. Солдаты саперного батальона под руководством самого Клодта поставили на их место новые бронзовые группы. Скульптурный ансамбль, над которым так долго работал художник, наконец был завершен. Четыре конные группы, украшающие Аничков мост, представляют собой развернутую драматическую серию, в которой последовательно развивается один сюжет — покорение коня человеком. В основе замысла мастера лежит тема победы человека над стихийным могуществом природы, образ мятежной силы, укрощаемой разумом.

http://www.100velikih.ru/view343.html

http://funeral-spb.narod.ru/necropols/tihvinskoe/tombs/klodt/klodt.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%82_%D0%9F.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1966
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 14:51. Заголовок: Кони









Donatello-Gattamelata



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1967
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 16:30. Заголовок: Конная статуя Марка Аврелия


Статуя Марка Аврелия — бронзовая древнеримская статуя, которая находится в Риме в Новом дворце Капитолийских музеев. Была создана в 160—180-е года.

Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлена на склоне Капитолия напротив Римского форума. Это единственная конная статуя, уцелевшая с античности, поскольку в средние века считалось, что изображает она св. Константина.

В XII веке статую перенесли на площадь Латерана. В XV веке ватиканский библиотекарь Платина сравнил изображения на монетах и распознал личность всадника. В 1538 году её поместили на Капитолии по распоряжению папы Павла III. Цоколь для статуи сделал Микеланджело; на нем написано: «ex humiliore loco in area capitoliam».

Статуя лишь в два раза превышает натуральную величину. Марк Аврелий изображён в солдатском плаще (лат. paludamentum) поверх туники. Под поднятым копытом коня прежде находилась скульптура связанного варварa.





http://www.nice-places.com/gallery/europe/rome/443/4722.htm



Конная статуя Марка Аурелия, выполненная в бронзе и чудом сохранившаяся, после систематического уничтожения и переплава в средневековье скульптур считавшихся языческими. Эта статуя сохранилась только потому что её, по ошибке, приняли за конную статую императора Константина, который легализовал христианство, и только по этой причине она была сохранена и не переплавлена. Оригинал статуи, являющийся абсолютным шедевром находится в музее ( на площади стоит её подлинная копия). Марк Аурелий, сильная и яркая личность, заключает в себе все стремления и усилия человека II века н.э. понять этот удивительный мир, человека который постоянно путешествовал для укрепления и познания своей личности и своей империи. В этой статуи он увековечен на своём коне, на котором он отправлялся в дальние дороги. Император, с поднятой вверх рукой, может быть в знак перемирия или прощения, находится в спокойном и задумчивом положении мудрого человека, в личности которого сочетались как мудрость философа, каким от был в своей частной жизни, так и сила императора необъятной империи, каким он был на публике. Подробности этой скульптуры (борода, вены, сандалии, мускулы коня) нам прекрасно передают профессионализм артиста выполнившего это творение во II веке н.э.

http://www.turim.ru/approfondimento_campidoglio.htm



Марк Аврелий оставил философские записи - 12 написанных на греческом языке «книг», которым обычно приписывают общее название «Рассуждения о самом себе». Учителем философии у Марка был Максим Клавдий.

В центре его антиматериалистического учения стоит частичное обладание человеком своим телом, душой и духом, носителем которых является благочестивая, мужественная и руководимая разумом личность — владычица (правда, только над духом), воспитатель чувства долга и обитель испытующей совести. Посредством духа все люди принимают участие в божественном и этим создают идейную общность, преодолевающую все ограничения. В Марке Аврелии трагически сочетались мужество и разочарованность.

http://www.carstock.ru/Dictionary/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1968
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 16:59. Заголовок: Марк Аврелий НАЕДИН..


Марк Аврелий

НАЕДИНЕ С СОБОЙ
РАЗМЫШЛЕНИЯ


Перевод с древнегреческого
под общей редакцией А.В.Добровольского
с примечаниями Б.Б.Лобановского

http://www.psylib.ukrweb.net/books/avrel01/txt01.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1971
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 13:30. Заголовок: Амур



Фальконе


Бернини


Канова. Амур и Психея.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/1324/%D0%9A%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 689
Зарегистрирован: 10.04.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 21:55. Заголовок: Jenny, большое спаси..


Jenny, большое спасибо за создание этой темы и ее поддержку всегда с интересом смотрю и читаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1978
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:12. Заголовок: rusalka пишет: Jenn..


rusalka пишет:

 цитата:
Jenny, большое спасибо за создание этой темы и ее поддержку всегда с интересом смотрю и читаю




Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1979
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:15. Заголовок: Амур и Психея


Психея

Психея, Психе (╚душа, дыхание╩), в греческой мифологии олицетворение души, дыхания. П. отождествлялась с тем или иным живым существом, с отдельными функциями живого организма и его частями. Дыхание человека сближалось с дуновением, ветром, вихрем, крылатостью. Души умерших представляются вихрем призраков вокруг Гекаты, призрак Ахилла под Троей появляется в сопровождении вихря (Philostr. Heroic. Ill 26). Психея представлялась на памятниках изобразительного искусства в виде бабочки, то вылетающей из погребального костра, то отправляющейся в аид. Иногда бабочка прямо отождествлялась с умершим (Ovid. Met. XV 374). Греческое слово ╚Психея╩ означает ╚душа╩ и "бабочка" (Аристотель, История животных, IV 7). П. представлялась и как летящая птица. Души умерших в аиде рисуются летающими (Horn. Od. XI 37, 605), они слетаются на кровь (XI 36-43), порхают в виде теней и сновидений (XI 217-222). Душа Патрокла удаляется с ╚писком╩ (Нот. 11. XXIII 100), причём употребляется глагол ╚щебетать╩, ╚пищать╩. Души убитых Одиссеем женихов также уходят в аид с писком нетопырей (Нот. Od. XXIV 5-9). П. представлялась в виде орла, устремляющего ввысь свой полёт. В ряде текстов Гомера диафрагма воспринимается как П.- душа (Нот. II. XVI 530; Od. I 322). Кровь - тоже носитель души; у раненого душа выходит через рану вместе с кровью (Нот. II. XIV 518 след.) или её вырывают вместе с остриём копья (XVI 505). По Пифагору П. питается кровью; кровь - ╚седалище души╩ (Serv. Verg. Aen. V 79). Объединив различные мифы о П., Апулей создал поэтическую сказку о странствиях человеческой души, жаждущей слиться с любовью (Apul. Met. IV 28 - VI 24). С помощью Зефира Амур получил в жёны царскую дочь П. Однако П. нарушила запрет никогда не видеть лица своего загадочного супруга. Ночью, сгорая от любопытства, она зажигает светильник и восхищённо смотрит на юного бога, не замечая горячей капли масла, упавшей на нежную кожу Амура. Амур исчезает, и П. должна вернуть его себе, пройдя множество испытаний. Преодолев их и даже спустившись в аид за живой водой, П. после мучительных страданий вновь обретает Амура, который просит у Зевса разрешения на брак с возлюбленной и примиряется с Афродитой, злобно преследовавшей П. Рассказ Апулея имеет явно фольклорные и мифологические истоки.

А. Ф. Лосев.

Амур и Психея

Давным-давно, в незапамятные времена, рассказывает римский поэт Апулей, жил-был на свете царь. И была у него дочь по имени Психея. Так прекрасна была Психея, что даже боги заглядывались на нее. И в конце концов один из них — Амур — добился того, что получил разрешение взять Психею в жены. Правда, как это было принято в те времена у богов, его женитьба сопровождалась странным условием: Амур мог прилетать к Психее только в темноте. Видеть лицо своего суженого Психея не имела права. Поставьте себя на место Психеи, и вы поймете, как разбирало ее любопытство. И вот однажды бедная девушка не выдержала. Когда Амур уснул, она зажгла светильник и близко-близко поднесла его к лицу мужа. Как же прекрасен он был! От восхищения у Психеи перехватило дыхание, и она не могла отвести восхищенного взора от Амура. Вдруг — ужасный миг! — капля горячего масла упала прямо на нежную кожу прекрасного бога. Он проснулся и... исчез.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1980
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:30. Заголовок: Амур и Психея http..


Амур и Психея



Амур и Психея
Антонио Канова, 1786-93 г.
Париж, Лувр

Антонио Канова
http://www.greekroman.ru/gallery/art_canova.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Друзья форума:

Заходите к нам на Музыкальный огонёк! DjesForum Неофициальный сайт Ирины Понаровской