Сообщение N: 3368
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.08.12 22:38. Заголовок: Сегодня бразильскому..
Сегодня бразильскому писателю Пауло Коэльо исполняется 65 лет.
Он родился 24 августа 1947 года. Почитатели его таланта называют Коэльо одним из самых незаурядных писателей в мире. Бывший хиппи, поклонник Борхеса, Блейка, Че Гевары и Джона Леннона, автор легендарного романа «Алхимик» по-прежнему пишет книги для тех, кто находится в поисках, не страшится ошибок, хранит надежду и верит в любовь. http://www.amur.info/news/2012/08/24/15.html
Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
"Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас — но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот — чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту. " ("Одиннадцать минут" http://ariom.ru/litera/2004-html/coelho/coelho-11.html)
"В одиннадцать лет, в тот день, когда мальчик спросил, нет ли у меня лишней ручки, я совершила ошибку. Именно тогда я поняла, что жизнь не всегда дает вторую попытку и что подарки, которые иногда она тебе преподносит, лучше принимать. Да, я рискую, но не больше, чем решившись сесть в автобус, привезший меня в Рио, —ведь он мог попасть в аварию. Если я должна хранить верность кому-то или чему-то, то в первую очередь —самой себе. Если ищу любви истинной и большой, то сначала надо устать от мелких чувств, случайных романов. Мой ничтожный опыт учит меня: никто не владеет ничем, все на свете призрачно и зыбко — и это касается и материальных благ, и духовных ценностей. Человек, которому случалось терять то, что, как ему казалось, будет принадлежать ему вечно (а со мной такое бывало часто), в конце концов усваивает, что ему не принадлежит ничего. А если мне ничего не принадлежит, я не могу тратить свое время на заботы о том, что не мое; лучше жить так, словно сегодня —первый (или последний) день твоей жизни. "
Happy Birthday!
«Чтобы жить полной жизнью, – утверждает юбиляр, – надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день будет не похож на другой. Нельзя изменить того, что случилось, но можно выбрать путь, по которому идти дальше... Перемены происходят лишь тогда, когда мы идём против того, наперекор тому, к чему привыкли».
Сообщение N: 3380
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.10.12 16:38. Заголовок: памяти русской певицы. Надежда Плевицкая.
Надежда Плевицкая 29.09.1884 - 1.10.1940
„Я много слышал ученых соловьев, но они пели для уха, а вы поете для сердца. Самая простая песня в вашей передаче становится значительной“. Николай II
Любимая певица последнего русского императора. Босоногая дежка, уроженка села Винниково, что под Курском. Монастырская послушница. Кафе-шантанная артистка. Талант. Курский соловей. Сермяжная царица народной песни. Родной „жаворонок“ Федора Ивановича Шаляпина. Сестра милосердия на фронтах Первой мировой войны. Певица народной удали и народного горя. Красная матушка. Кумир русской галлиполийской военной молодежи. Агент под псевдонимом „Фермерша“. Заключенная номер 9202 в тюрьме французского городка Ренн. Невероятно, но это все она, Надежда Васильевна Плевицкая. Необъятная и загадочная славянская душа. Непостижимая и трагическая российская судьба.
„ На эстраде стояла женщина в элегантном платье, с медалями и орденами, с характерным лицом, чуть-чуть лукавым и выразительным...- писал в рецензии современник Плевицкой. - Я смотрел на эту женщину и думал... Вот жизнь похожая на сказку... Пройден сказочный путь от мужицкой избы до царских палат...“
Слава ее была действительно всероссийской, успех невиданным. Концерты Надежды васильевны Плевицкой – это аршинные буквы на афишах, баснословные гонорары, переполненные, битком набитые залы, и какие залы – Московская консерватория, Тенишевский зал в Петербурге,- сияние бриллиантовых диадем, эполетов и дорогих мехов, оглушительные крики „браво“, слезы восторга, море цветов. Бывало ей подносили корзины с несколкими тысячами роз! Ее песнями заслушивались все – и высокопоставленные сановники, и титулованные особы, и офицерство, и самые простые люди.
"При содействии Леонида Собинова выступала в Большом зале Консерватории, была дружна с Шаляпиным и многими актёрами Художественного театра. Не раз выступала при Дворе. Императрица Александра Федоровна, на одном из таких приемов, за вдохновенное пение подарила Плевицкой брошь с бриллиантами в виде жука. Самым известным почитателем Надежды Плевицкой был Николай II. По рассказам очевидцев, слушая Плевицкую, Император низко опускал голову и плакал. Роли в кино Летом 1915 и 1916 Владимир Гардин в усадьбе Плевицкой снял два фильма «Крик жизни» и «Власть тьмы», с Плевицкой в главной роли. В 1918 оба фильма были перемонтированы в один под названием «Агафья». Александр Блок в своей записной книжке писал о том, что Плевицкая была снята в кинокартине «Молодой Ольшанский барин». Копии этих фильмов могли сохраниться в архивах Госфильмофонда. В эмиграции После революции — в эмиграции, в Германии и Франции, где пользовалась успехом: эмигрантские газеты писали о подлинной «плевицкомании». Её последним мужем был белый генерал-майор, корниловец Николай Скоблин. Плевицкая — советская шпионка В 1930 году начала сотрудничать с советской разведкой[3][4]. В 1937 была арестована и осуждена французским судом на 20 лет каторги за соучастие вместе с мужем в похищении из Парижа главы РОВС белого генерала Евгения Миллера. Одновременно с похищением Миллера Скоблин бежал из страны и погиб при невыясненных обстоятельствах в Испании. Президент Франции отказался её помиловать. Плевицкая умерла в женской тюрьме в Ренне (к этому времени Франция была оккупирована III Рейхом). (Википедия) Plevitskaya\ Russian folk song - Luchina, luchinushka http://www.youtube.com/watch?v=jSOoDJLnt4E
Бри́тни Джин Спирс (англ. Britney Jean Spears; род. 2 декабря 1981, Маккомб, Миссисипи) — американская поп-певица, обладательница Грэмми, танцовщица, автор песен, актриса.
Сообщение N: 3459
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.03.13 14:38. Заголовок: К 100-летию Сергея Михалкова
Сергей Михалков
СМЕНА
День был весенний, Солнечный, Ясный. Мчались машины По площади Красной. Мчались машины, Где надо — гудели, В каждой из них Пассажиры сидели:
В ЗИЛе-110, в машине зеленой, Рядом с водителем — Старый ученый. В «Чайке» — Седой генерал-лейтенант, Рядом с шофером его адъютант В бежевой «Волге» — Шахтер из Донбасса, Знатный забойщик высокого класса. В серой «Победе» — Известный скрипач, И в «Москвиче» — врач.
Шины машин По брусчатке шуршат. Время не ждет. Пассажиры спешат: Кто в академию на заседание, Кто на футбольное состязание, Кто посмотреть из машины столицу, Кто на концерт, Кто на службу в больницу. Вдруг впереди Тормоза завизжали — Это шоферы педали нажали: Черные, Белые, Желтые, Синие Остановились машины у линии. Остановились. Стоят. Не гудят. А из машин пассажиры глядят. Ждут пассажиры, Водители ждут — Мимо машин ребятишки идут!
По пешеходной Свободной Дорожке Топают, Топают, Топают ножки — Маленьким гражданам Детского сада Здесь перейти Эту улицу надо.
Дети проходят, А взрослые — ждут, Ждут уже пять с половиной минут! Ждут. Не шумят. Никого не ругают — Это же наши ребята шагают! Наши защитники дела Советов! Наши рабочие! Наши поэты! Учителя, Агрономы, Артисты! Воины! Ленинцы!! Коммунисты!!! Каждому ясно: Ну как же не ждать. Будущей смене дорогу не дать! Дети прошли. Постовой обернулся: — Добрая смена!— И сам улыбнулся. — Смена!— Кивнул постовому шофер. — Смена!— Промолвил с улыбкой шахтер. — Слава народа!— Ученый сказал. «Сила!»— Подумал седой генерал.
Цара Стина Леандер (Хедберг) родилась 15 марта 1907 года в Карлштадте Швеции.
Отец Цары Леандер был настройщиком органов. С юных лет Цара Леандер училась музыке, игре на фортепиано, скрипке.
В 1913 году впервые вышла на концертную сцену. В 1929 году дебютировала на сцене стокгольмского кабаре.
С 1930 года — солистка Стокгольмского театра оперетты.
Впервые снялась в кино в 1933 году в роли певицы в картине «Тайны Дантеса». В 1935 году с большим успехом пела в качестве приглашённой звезды в театре оперетты в Вене.
В 1936-1943 годы Цара Леандер — актриса немецкой киностудии «УФА». Актриса участвовала в десяти очень успешных фильмах, которые сделали её ведущей кинозвездой немецкого экрана. Особой популярностью пользовались фильмы «К новым берегам» (1937), «Чернобурка» (1938), «Эта упоительная бальная ночь» (1939).
В фильмах Цара Леандер играла женщин-вамп, уверенных и свободных, желанных и любящих.
Последний немецкий фильм Зары Леандер вышел на экраны весной 1943 года. Актриса покинула фашистскую Германию, разорвав контракт. Гебельсовская пропаганда назвала её предательницей и фильмы с участием Леандер были запрещены к показу. Вернувшись в Швецию, Цара Леандер длительное время не могла вернуть былую популярность, так как её имя связывали с третим Рейхом. Актрисе запрещали выступать на эстраде, играть на сцене, даже на радио не выпускали записи из репертуара певицы.
Постепенно Цара Леандер вернулась к зрителю, стала выступать с концертами и снималась в музыкальных кинофильмах. В 1949 году отправилась в длительное турне по Европе и Южной Америке. Среди лучших работ послевоенного периода выделяется фильм «Габриэлла» (1950), который прошел с успехом на экранах Европы. В 1966 году актриса снялась в своем последнем фильме-мюзикле. «Я видел ее только раз, в "Дороге на эшафот", шедшей тогда всего неделю, про Марию Стюарт. Ничего оттуда не помню, кроме сцены, в которой юный паж скорбно преклоняет голову на изумительное бедро своей обреченной королевы. По моему убеждению, она была самой красивой женщиной, когда-либо появлявшейся на экране, и мои последующие вкусы и предпочтения, хотя сами по себе и вполне достойные, все же были лишь отклонениями от обозначенного ею идеала. Из всех попыток объяснить сбивчивую или затянувшуюся романтическую карьеру эта, как ни странно, представляется мне наиболее удовлетворительной.» Иосиф Бродский. "Трофейное"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет