Привет! Мы рады приветствовать вас на форуме телезрителей ПКВС. Мы говорим здесь обо всем. И не обо всем тоже. Будьте как дома.

АвторСообщение
Tutti
moderator


Сообщение N: 597
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 16:24. Заголовок: Что это ? Прилив или ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Jenny





Сообщение N: 2188
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 14:51. Заголовок: 13.06.2010 14:10 МСК..


13.06.2010 14:10 МСК Еще раз о "жирных котах"

Известно: во время кризиса в наши банки были закачаны огромные финансовые средства. Будут ли возвращены эти деньги, частично или полностью, в государственную казну? - интересуются наши слушатели. Барак Обама, к примеру, своих "жирных котов" обязал сделать это. А что наши власти?..


ВЕЛЛЕР: Знаете, здесь действительно приходишь к выводу, что если уж не голландского тренера, то какого-нибудь смуглого парня неплохо бы пригласить в "начальники всего", чтобы было немного больше толку, - иногда такие несерьезные, неконтролируемые мысли возникают. Думаю, что ни мне, ни вам, ни нам подобным категорически не полагается знать движение финансовых потоков в серьезных банках. А хоть и в банках вообще...
Вся эта история называется коммерческой тайной. Когда у нас прокуратура официально не может выяснить реальных владельцев крупных компаний, то, я думаю, мы все понимаем: будут ли что-либо возвращать банки - вопрос чисто риторический. Как надо - так и будут, кому надо - тому и будут, сколько надо - столько и будут. Потому что, по мнению ряда серьезных экономистов, - а я этого мнения придерживался независимо от экономистов - деньги не надо держать за бугром, а надо вкладывать в свою экономику. Мысль эта очень простая, но от этого не перестает быть здравой.

Мы уже много говорили о докторах экономических наук - и Оксане Дмитриевой, и Михаиле Делягине, и Сергее Андрееве, и Никите Кричевском; это люди, которые считают, что проводимая финансовая политика, мягко говоря, никуда не годится, и от нее практически одни только минусы. Потому что деньги должны работать на свою экономику. Вместо этого нас уверяли, что, мол, иначе рухнет банковская система...

Возможно, она бы и рухнула, но вообще-то сначала банкир должен продать замки и пароходы, а уж потом просить денег у государства. Но, очевидно, у банкира своя дружба с государством, если в результате кризиса он стал богаче. Так что тайна сия велика есть, потому что по уровню коррупции мы располагаемся где-то рядом с Нигерией, Конго и Буркина-Фасо (могу соврать, но где-то ближе к концу), а по открытости информации, свободе печати - где-то в районе сто сорок седьмого места, рядом с Белоруссией (это притом, что батька Лукашенко своих давит, а у нас никто никого вроде бы не давит, однако же располагаемся мы рядом). Так что когда деньги словно проваливаются в какую-то дыру, то проваливаются они туда навсегда, а делятся они под ковром...

Вот, к сожалению, пока так. Так что пока есть нефть - будут деньги. А что будет потом, сказать, к сожалению, невозможно. Думаю, вас эти проблемы не должны волновать. Государство давным-давно могло бы вернуть все долги за вклады, которые сожгло в 92-м году. Государство давным-давно могло бы обновить весь станочный парк, давным-давно обеспечить квартирами всех нуждающихся офицеров, и если этого не делается, очевидно, это кому-то надо. Иного я просто не могу предположить...

http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=271846&rid=4012<\/u><\/a>

В Европе пригласят банкиров к кассе. Они должны вернуть государству деньги.


Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2743
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 08:36. Заголовок: Jenny пишет: Госуда..


Jenny пишет:

 цитата:
Государство давным-давно могло бы вернуть все долги за вклады, которые сожгло в 92-м году.

Вот если это "государство" вернет мне мои кровнозаработанные деньги, я буду сказочно богат!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 839
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 13:38. Заголовок: ... сказочно ... Не-..


... сказочно ...
Не-е-е ... я не хочу сказочно . Мне бы чтобы реально и без сказок и фокусов . А-то будет как у Булгакова на выступлении Кота и друга его ... сначала закидали зал долларами , а затем превратили их в бумажки , да к тому же еще и раздели публику . Ну совсем как в наши времена .

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2190
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 14:47. Заголовок: Все очень просто В с..


Все очень просто.
В сказке - обман.
Солнечный остров
Скрылся в туман.
Замков воздушных
Не носит земля.
Кто- то ошибся -
Ты или я.

Все очень просто.
Нет гор золотых.
Падают звезды
В руки других.
Нет райской птицы
Среди воронья.
Кто-то ошибся -
Ты или я.

Лишь только весною
Тают снега.
И даже у моря
Есть берега.
Всех нас согреет
Вера одна.
Кто-то успеет - ты или я.

А. Макаревич

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2747
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 17:11. Заголовок: Tutti пишет: . снач..


Tutti пишет:

 цитата:
. сначала закидали зал долларами , а затем превратили их в бумажки , да к тому же еще и раздели публику . Ну совсем как в наши времена .

Ну, коту, скажем не так обидно. Бог дал - бог забрал. А, я то ведь гарбатил день - ночь, да не только я раз страна до сих пор еще до конца не загнулась!!!

А, на счет сказачно... как ни вспомнить песню:
Мы, рождены, что б сказку сделать былью...

Мдя, одни из сказки делали быль, другие, быль превратили в сказку!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2193
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 17:15. Заголовок: Серёга пишет: Мдя, ..


Серёга пишет:

 цитата:
Мдя, одни из сказки делали быль, другие, быль превратили в сказку!!!

Я ж тебе говорила, что соотечественники разные бывают. Серёга пишет:

 цитата:
Мы, рождены, что б сказку сделать былью...

Правильная песня. Не огорчайся, Сергей! Будет лучше. Терпение.

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2750
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 19:24. Заголовок: Jenny пишет: Не ого..


Jenny пишет:

 цитата:
Не огорчайся, Сергей! Будет лучше. Терпение.

Я не огорчаюсь!!! Жизнь бьёт ключом - уже привыкли!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2198
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 19:44. Заголовок: :sm12: Молодец! :..


Молодец!

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2753
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 04:37. Заголовок: :sm5: ..


ой

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2208
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 12:51. Заголовок: http://s16.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2758
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:44. Заголовок: Ух, ты!!!! :sm12: ..


Ух, ты!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2214
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 14:58. Заголовок: Десять миллиардов на..


Десять миллиардов на “Распад”
http://www.mk.ru/economics/article/2010/06/24/512125-desyat-milliardov-na-raspad.html<\/u><\/a>

Абрамович один из десяти крупнейших коллекционеров искусства в мире


Российский бизнесмен Роман Абрамович вошел десятку крупнейших коллекционеров мира по состоянию на 2010 год, объявленную журналом ARTnews.

Алфавитный список самых влиятельных покупателей в арт-мире был составлен по итогам опроса коллекционеров, дилеров, экспертов аукционных домов, директоров музеев, кураторов и консультантов в 22 странах мира.

За Абрамовичем идут американцы: финансист Леон Блэк с женой Деброй, филантропы Эли и Эдит Броуд, инвестиционный банкир из Коннектикута Стивен Коэн с супругой Александрой и любитель скульптуры, владелец музея Гленстоун Митчелл Рейлс.

В расширенном списке из 200 человек присутствует еще один россиянин - Олег Байбаков, вместе с дочерью Марией создавший в Москве галерею Baibakov art projects. Попал в лидеры и украинец Виктор Пинчук.

Щедрый отец вошел в десятку главных коллекционеров мира
Абрамович подарил полугодовалому сыну квартиру за 4,5 млн долларов

6-месячный малыш Аарон-Александр — сын Романа Абрамовича и Дарьи Жуоковй — получил в подарок от папы собственные апартаменты в Лондоне. Квартира стоимостью 4,5 млн долларов расположена в самом элитном районе британской столицы — Сохо.

Квартиру уже официально оформили на Абрамовича-младшего. Правда, заезжать в собственные апартаменты малышу придется нескоро, пока он живет с мамой — 26-летней Дарьей Жуковой — в квартире неподалеку.

Напомним, что Дарья родила Александра в декабре прошлого года в американской клинике Cedars-Sinai, которая очень популярна в голливудских кругах. За время романа с Жуковой олигарх презентовал ей квартиру в Москве, дом на Лазурном берегу и роскошную яхту.

В благодарность за рождение шестого сына Аарона-Александра он приобрел для Дарьи виллу на Карибских островах за 90 млн долларов.

На чем летают миллиардеры

Даже кризис не заставил крупных предпринимателей отказаться от персональных самолетов. Они хоть и дороги в содержании, но больше денег летающие бизнесмены ценят свой комфорт.

Миллиардер предпочтет рассказать о подробностях ведения бизнеса, может не скрывать марку своего дорогого автомобиля. Но о личном самолете наверняка умолчит. Шумиха в таком вопросе ни к чему. Передвижение олигархов собственным авиатранспортом — их личное дело. Юридически такие полеты приравнены к чартеру. Несколько раз предприниматели заикались перед правительственными чиновниками, что неплохо бы для них, столь значимых для экономики страны людей, заменить разрешительный порядок использования воздушного пространства уведомительным. Но пока результата нет. Вот и в новых правилах, которые вступят в силу 1 ноября, использовать уведомительный порядок за час до вылета будет позволено только частной авиации, летающей не выше 300 метров. Может, позже вспомнят и о миллиардерах. Их самолеты рассчитаны на большие высоты и серьезные скорости.
Тема табу
Флот личных воздушных судов россиян, в принципе, не велик. Еще меньше самолетов из сферы деловой авиации. Стать бизнес-джетом может любая машина — были бы деньги. Но обычно под ним понимают небольшой реактивный самолет VIP-класса, чаще всего иностранного производства с ограниченным, не более 19, количеством кресел. По подсчетам экспертов клуба «Бизнес Авиация», одного из крупнейших отечественных продавцов «деловых» и административных самолетов, реальных владельцев бизнес-джетов в России чуть более 450. Так и состоятельных людей, согласно рейтингу миллиардеров «Ф.», не намного больше. «Смело берите верхнюю половину перечня — эти персоны наверняка имеют в собственности самолеты, — отметил один из собеседников журнала. — Но это абсолютно табуированная для обсуждений тема. Никто не знает более-менее достоверных данных о собственниках самолетов».

Персональный самолет — как маяк. Позволить себе его могут далеко не все. А пристального внимания большие деньги, как известно, не любят. Не случайно почти все борта не значатся напрямую в собственности тех, в чьих интересах они «работают», а зарегистрированы на коммерческие структуры. Богатые россияне предпочитают оставаться в тени и не спешат подхватывать почин властей, разрешивших проводить регистрацию на физическое лицо, чего еще несколько лет назад не позволялось.

Владельцами авиатранспорта также являются некоторые политики и артисты. Считается, что у Филиппа Киркорова есть американская Cessna Citation III. «Единоросс», член комитета Госдумы по труду и социальной политике Григорий Аникеев честно указал в налоговой декларации владение самолетом Falcon 2000 Ex Easy. Губернатор Калининградской области Георгий Боос также не стал скрывать, что в 2009 году приобрел небольшой джет на 9 мест. А недавно и президентский авиаотряд обзавелся иностранными самолетами из категории административных Falcon по цене $50 млн за штуку. Французская машина класса heavy jets в пять раз экономичнее по прямым затратам на рейс тяжеловесного лайнера Ил-96-300. Скажем, перелет президента или премьера из Москвы домой — в Питер — обойдется казне в 80–90 тыс. рублей вместо 450–460 тыс.

И дом, и офис
На джетах перемещаются по стране и миру предприниматели мега-уровня, способные купить несколько крылатых машин, — Олег Дерипаска, Михаил Прохоров, Виктор Вексельберг. Роман Абрамович владеет не столько джетом, сколько самолетом, который обычно применяется в коммерческой авиации — Boeing 767-300. Такие лайнеры есть в парках всех крупных авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота» и «Трансаэро». Суждения о точном количестве бортов в частной собственности только приблизительные. Например, сколько в стране используется Cessna, известно от плейнспоттеров (людей, чье хобби — фотографирование и подсчет летательных аппаратов). Они зафиксировали в аэропортах порядка 40 судов данного производителя с различными регистрационными номерами. Из них не менее двух десятков принадлежат неназываемым частным владельцам.

Преимущественно из джетов состоит флот фирм, занимающихся организацией VIP-перевозок. Таких компаний в стране, по разным данным, насчитывается несколько десятков. Кстати, наличие собственного борта у Владимира Лисина источники не подтверждают, уверяя, что миллиардер № 1 пользуется услугами VIP-авиакомпании, базирующейся во Внукове-3. Но, как правило, клиентура у арендованных самолетов иная. «Их услугами пользуются около 4,5 тыс. человек — бизнесмены, либо не желающие приобретать самолет, либо летающие не настолько часто, чтобы иметь свой борт», — говорит президент клуба «Бизнес Авиация» Сергей Морозов. В любом случае, это люди, которые готовы заплатить за перелет в Европу около 30–40 тыс. евро. Для миллиардеров же в данном случае важен комфорт, у них сформировался определенный уровень запросов. «Если они будут прибегать к услугам таких компаний, то каждый раз это окажется новый, непривычный самолет с чужими стюардессами, возможно, неудобной компоновкой, — поясняет эксперт. — Свой самолет — самолет под себя, как дом и офис одновременно».
Без террористов
Тема повышения престижа за счет самолета как дорогой игрушки осталась в докризисных временах. Потребность, конечно, есть. Но большинство предпринимателей, наигравшись в статусность в прежние годы, используют джеты по назначению — для бизнеса. По подсчетам клуба «Бизнес Авиация», перед началом кризиса в 2008 году в московской зоне число вылетов деловой авиации достигло 150–200 в сутки, что сопоставимо с регулярными рейсами за тот же период.

Одна из причин, по которой состоятельные люди приобретают собственные самолеты, — сложные маршруты. «Допустим, надо в сжатые сроки побывать в Москве, Лондоне, Ницце, Афинах и Санкт-Петербурге, — рассуждает Сергей Морозов. — Никакая крупная регулярная авиакомпания не справится с такой задачей». Зачастую в место назначения и вовсе не попасть обычным самолетом. Согласно результатам исследования, проведенного в 2009 году Galaxy And Mass Assembly совместно с National Business Aviation Association, до 80% полетов бизнес-джеты совершают в аэропорты, где нет регулярного расписания или оно ограничено двумя-тремя рейсами, которые обслуживают небольшие турбинные суда.

Но даже если речь идет о перелетах в центры с развитой авиационной инфраструктурой, возникают сложности со стыковкой рейсов в разных городах, немало времени уходит на обычную предполетную регистрацию, досмотр багажа, заблаговременное прибытие в аэропорт, как правило, удаленный от населенного пункта. Персональный же самолет необязательно парковать на крупном аэродроме, и он будет ждать задержавшегося пассажира столько, сколько нужно. Здесь ограничение связано только со временем отдыха экипажа.

Известно, что президент банка «Авангард» Кирилл Миновалов самостоятельно пилотирует свою Cessna. Его бизнес-интересы связаны с солодовенным и стекольным бизнесом. Предприниматель часто проводит переговоры с партнерами в Европе, куда долетает из Москвы за час (с учетом часовых поясов). За день он проводит по несколько встреч в разных городах или даже странах ЕС, а к вечеру возвращается в Россию. Убедительный пример того, как наличие самолета позволяет эффективно управлять собственным временем. Другая немаловажная причина пользоваться персональным воздушным судном — абсолютная и контролируемая безопасность, когда предприниматель уверен в отсутствии террористов на борту.

Кризис не помеха
«Надо помнить, что любой владелец бизнес-джета летает не в одиночестве, а вместе с менеджерами и охраной, — напоминает аналитик БКС Севастьян Козицын. — Если бы такой человек пользовался рейсовым или чартерным самолетом, ему приходилось бы выкупать полсалона для своей команды».

Если не брать верхушку «золотых» миллиардеров, то российский парк джетов состоит из корпоративных машин, которые используются прежде всего в интересах юридических лиц, уверен руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт.ру» Олег Пантелеев: «Когда мы говорим о личности Романа Абрамовича, ясно, что его Boeing — машина для одного, но если мы имеем в виду прагматичных бизнесменов типа Олега Дерипаски, то он не станет тратиться на содержание самолета только для своих личных нужд».

Для таких предпринимателей собственный борт становится вложением в повышение эффективности бизнеса и коммуникативных возможностей компании. Поэтому олигархи продолжают покупать самолеты, несмотря на кризис. «Правда, с 2008 года произошел провал в спросе как в отношении аренды, так и приобретения самолетов в собственность. По моей оценке, произошло падение более чем на 50%», — рассуждает Петр Кошелев, коммерческий директор авиакомпании Jet-2000, предлагающей услуги по менеджменту и аренде бизнес-джетов. Например, в одной крупной компании, продающей джеты, сообщили: в 2009 году она не провела ни одной сделки по продаже самолетов. Много машин было выставлено на продажу, но никого они не заинтересовали. Хотя самолет на вторичном рынке можно было приобрести с дисконтом в 20–50%. Так, по наблюдениям экспертов, от собственных судов безуспешно пытались избавиться совладельцы Sibir Energy Шалва Чигиринский и Mirax Group Сергей Полонский. Зато успех сопутствовал Льву Леваеву, израильскому бизнесмену, владеющему в России компанией AFI Development: свой Bombardier Global 5000 он продал за $46 млн. На первичном рынке ситуация аналогичная. По данным американского производителя джетов Gulfstream Aerospace Corporation, во второй половине прошлого года из России не поступило ни одного заказа, в то время как обычно компания ежегодно продавала российским олигархам до десятка лайнеров.

Впрочем, восстановление рынка столь эксклюзивных услуг уже началось: медленно, но уверенно увеличивается спрос на «вторичке», следом за ним постепенно оживет и первичный рынок, отмечают эксперты. Если же говорить об интенсивности полетов на джетах, по мнению Сергея Морозова, она уже приблизилась к докризисной: «Предприниматели, конечно, стали экономнее, но я бы сказал — в рамках некоего тренда, потому что все вокруг экономят, но статистика рейсов нашего клуба говорит о другом — летают, как и раньше».
Кусок самолета
В этом отечественные бизнесмены не отличаются от зарубежных. Активность полетов деловой авиации в странах ЕС также почти приблизилась к уровню 2009 года, подсчитали в Евроконтроле, лишь в апреле интенсивность вновь снизилась на 34% год к году из-за извержения исландского вулкана. Зато уровень покупок джетов в полной мере не восстановился. По данным Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), в I квартале 2010 года мировые поставки этого типа судов составили 164 единицы, что на 14,1% ниже показателя за тот же период прошлого года. Правда, зарубежный рынок гораздо насыщеннее джетами, чем российский, — только в США зарегистрировано около 13 тыс. частных джетов. Конечно, не все они принадлежат резидентам: из-за либерального законодательства в Штатах зарегистрированы суда многих иностранцев, в том числе и значительная часть принадлежащих россиянам 450 самолетов.

Несмотря на финансовые сложности, бизнесмены ни в одной стране не готовы отказаться от пользования персональными бортами. По миру бизнес-рейсами перемещаются сотни тысяч состоятельных, но обедневших за кризис иностранцев. Поэтому еще более активно, чем раньше, за границей развивается форма совместного владения судном. Это так называемая «частичная собственность», а не «частная»: заказчик оплачивает часть стоимости самолета и получает за это на какой-то период времени приоритетный и более дешевый фрахт. «Такой вариант близок к схеме долевого владения, когда человек покупает не самолет, а некоторое количество летных часов на нем, что позволяет оптимизировать собственные расходы», — заявляет Олег Пантелеев. Например, в Европе долевое владение составляет около 10% рынка частной авиации. Естественно, такой совладелец не несет в полной мере и расходов на содержание машины, которые могут достигать 3–5% в месяц от стоимости машины. В России покупки самолетов вскладчину не слишком популярны — немало еще тех, кто способен купить самолет целиком.






















Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2216
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 18:12. Заголовок: Этот Абрамович все-т..


Этот Абрамович все-таки бессовестный. Хоть бы извинился перед шахтерами. Даже не принимает участия. Нигде о нем не пишут.

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2761
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 07:12. Заголовок: А почему он должен и..


А почему он должен извинятся!?

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2221
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 09:47. Заголовок: Кто владелец шахты «..


Кто владелец шахты «Распадская»? Оказывается, Роман Абрамович

Кто владельцы шахты «Распадская»? Это — империя Романа Абрамовича, который в день катастрофы посетил в Лондоне матч своего футбольного клуба «Челси»

Шахта «Распадская» — ведущее предприятие угольного комплекса, управляющей компанией которого является ОАО «Распадская». По официальным данным, 20 процентов акций ОАО «Распадская» находятся в свободном обращении (выставлены на биржу). 80 процентов акций компании принадлежит Corber Enterprises Ltd.

Вообще, наберитесь терпения — дальше пойдет головоломное хитросплетение офшоров, которые, как оказывается, отделяют стратегические российские предприятия от их истинных владельцев, а владельцев от России и собственных работников. Но мы распутали этот клубок и выяснили, кто хозяин шахты.
http://kprf.ru/crisis/edros/79268.html<\/u><\/a>

Владельца "Распадской" Абрамовича требуют привлечь к ответственности. Сечин туманно заговорил о "мотивации безаварийности"
Лидер оппозиционного движения "Солидарность" Борис Немцов обратился к президенту РФ Дмитрию Медведеву с вопросом о причинах безнаказанности одного из владельцев шахты "Распадская" Романа Абрамовича. Немцов задал вопрос главе государства: в чем разница между собственником сгоревшей "Хромой лошади" Анатолием Заком и собственником шахты Абрамовичем?

Трагедии, унесшие жизни десятков людей, в обоих случаях произошли из-за нарушения правил противопожарной безопасности, приводит заявление оппозиционера "Новый регион". При этом в случае с "Хромой лошадью" были арестованы пять человек, в том числе совладелец клуба Анатолий Зак, не занимавшийся непосредственно руководством заведения.

- Абрамович прилетел из Лондона на совещание с Путиным, но так ничего и не сказал
- Единственным виновником трагедии пока объявлен бывший директор шахты Игорь Волков
- Правительство придумает акционерам мотивацию для безаварийной работы шахт

Между тем хозяева "Распадской", а именно Роман Абрамович, Александр Абрамов, Александр Фролов, Геннадий Козовой и Александр Вагин. Причем Козовой и Вагин являются непосредственными руководителями шахты. Козовой – гендиректор "Распадской", а Вагин – председатель Совета директоров.

Как отмечает в своем обращении Немцов, складывается впечатление, что Абрамович обладает иммунитетом, пользуясь покровительством руководства страны. В качестве примеров безнаказанности оппозиционер привел несколько фактов: Абрамович, как и Ходорковский, участвовал в залоговых аукционах и купил нефтяную компанию "Сибнефть". В 2003 году после ареста Ходорковского Абрамович продал компанию при поддержке премьер-министра России Владимира Путина государству в лице "Газпрома". За эту сделку он получил 13,7 млрд долларов, став самым богатым человеком страны.

"Представим себе на секунду, что совладельцем "Распадской" является не Абрамович, а Ходорковский или тот же Зак. Какие решения тогда принял бы Путин, посещая Междуреченск и "Распадскую", догадаться не трудно. Гнусный принцип "друзьям – все, остальным – закон" в действии. А Вы нам тут про модернизацию…", – заканчивает свое обращение Борис Немцов.

С аналогичными обвинениями в адрес властей выступила депутат Государственной думы от КПРФ Нина Останина. Она связывает Абрамовича, Путина и губернатора Кемеровской области в одну цепочку.

По ее словам, именно Тулеев вытеснил бывших собственников шахты и, в частности, Михаила Живило. Их обвинили в покушении на губернатора и они находятся в федеральном розыске, пишет Каспаров.ru. Тогда и появилась фигура Абрамовича, которого Тулеев лично рекомендовал как "нормального" собственника.

При этом Evras Group, которой принадлежит "Распадская" и акциями которой владеет бизнесмен, зарегистрирована в офшоре на Кипре, а соответственно налоги в бюджет не платит. Таким образом, Абрамович, Вагин и Козовой платят, как и все шахтеры, 13%-ный подоходный налог.

При этом кредиты шахтеров Тулеев предлагает погасить из бюджета, а не спрашивает с собственников. Однако под давлением общества и опасаясь накала ситуации в Междуреченске Тулеев уже признал отчасти вину Козового.

"Но Абрамовича и Путин он никогда не назовет", так как понимает, что вслед за этим окажется в опале, отмечает Останина.

Между тем, как подчеркивает депутат, остается еще очень много вопросов в связи с обстоятельствами трагедии, поэтому КПРФ намерена создать комиссию из депутатов оппозиционных фракций, которая начнет собственное расследование.

Абрамович прилетел из Лондона на совещание с Путиным, но так ничего и не сказал

Стоит отметить, что фамилия Абрамовича поначалу вообще не упоминалась в связи с трагическими событиями на шахте "Распадская". Никаких официальных заявлений от него как одного из владельцев шахты не поступало. В среду 18 мая жители Междуреченска отмечают девять дней со дня гибели горняков, однако ни Абрамович, ни другие совладельцы шахты не высказали и не прислали никаких соболезнований, отмечает Newsland.

Накануне премьер-министр провел совещание в связи с аварией на шахте. На нем присутствовал также Роман Абрамович в качестве совладельца Evraz Group. В ходе видеоконференции ни к Абрамовичу, ни к Абрамову у Путина не возникло никаикх претензий, подчеркивает Ura.ru.

За все совещание бизнесмен не сказал ни слова, а Абрамов в это время рассказывал о планах по трудоустройству шахтеров и о дальнейшей судьбе вдов погибших.

Правительство придумает акционерам мотивацию для безаварийной работы шахт

Между тем, судя по всему, правительство не склонно строго судить акционеров. Теперь их будут "мотивировать на безаварийную работу шахт". Об этом заявил вице-премьер РФ Игорь Сечин, передает "Интерфакс".

В качестве соответствующих мер Сечин предложил увеличить штрафы с владельцев шахт в случае аварий с человеческими жертвами, усилить профилактические меры, восстановить в качестве отдельной структуры управление по горным работам, ввести страхование жизни и здоровья шахтеров, усилить меры по предоставлению прав ведомствам на досудебную остановку работы шахт.

Как отметил Сечин, Ростехнадзор выдал более 1200 предписаний по "Распадской" и указывал на то, что из 400 детекторов газа 150 имели нарушения пломб. Таким образом, более 40% детекторов находились в нерабочем состоянии. "К сожалению, эта практика применяется самими шахтерами, но это не снимает ответственности ни с тех, кто нарушал, ни с тех, кто создавал такие условия", - отметил Сечин.

Директор шахты Игорь Волков, ушедший теперь в отставку, четыре раза был представлен на дисквалификацию, однако акционеры ничего не предпринимали, чтобы изменить ситуацию, передает ИТАР-ТАСС.

Вице-премьер сообщил, что максимальный штраф за нарушение пломб составляет 800 рублей. При этом общий штраф, который выплатила шахта в 2009 году и в первом квартале 2010 года, составил 1,5 млн рублей, отмечает ПРАЙМ-ТАСС.
http://www.newsru.com/russia/18may2010/abramovitch.html<\/u><\/a>

На чужом несчастье счастья не построишь.

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2763
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 15:08. Заголовок: Jenny пишет: Как от..


Jenny пишет:

 цитата:
Как отметил Сечин, Ростехнадзор выдал более 1200 предписаний по "Распадской" и указывал на то, что из 400 детекторов газа 150 имели нарушения пломб. Таким образом, более 40% детекторов находились в нерабочем состоянии. "К сожалению, эта практика применяется самими шахтерами, но это не снимает ответственности ни с тех, кто нарушал, ни с тех, кто создавал такие условия", - отметил Сечин.

Ну и причем здесь хозяин, если шахтеры сами отключают детекторы.

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2227
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 16:58. Заголовок: Кузбасс: страх и нес..


Кузбасс: страх и несправедливость
Последний раз государство вкладывало в безопасность труда на шахтах в 1998 году. Тогда Госдума вносила поправки в бюджет, и Черномырдин признал, что это нужно делать. Но когда в 1999 году Н. Останина попыталась внести подобные поправки вновь, ей ответили, что шахты – частные предприятия, собственник прибыль берёт себе, с государством не делится, поэтому резонно обязать собственника это делать. Но разве можно найти хоть одного собственника, который на 2-3 года остановит предприятие и будет обеспечивать безопасность труда. Собственник – это калиф на час. Пришёл, выгреб и уехал. Сколько уже сменилось этих собственников в Кузбассе за последние годы!? Говорят, что угольная отрасль для государства не выгодна? Но почему она выгодна Абрамовичу, почему она выгодна Абрамову, почему она выгодна Искандеру Махмудову, а государству не выгодна? Пять долларовых миллиардеров в России, которые сделали своё состояние на кузбасском угле. Почему же государство не может стать подобного рода миллиардером и нести солидарную ответственность с людьми, которые работают на шахтах?
http://www.radiorus.ru/news.html?id=479418<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
Главный TV-шник


Сообщение N: 2765
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 04:59. Заголовок: Jenny пишет: ей отв..


Jenny пишет:

 цитата:
ей ответили, что шахты – частные предприятия, собственник прибыль берёт себе, с государством не делится,

Госдума лукавит!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2239
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 09:22. Заголовок: Серёга пишет: Ух, т..


Серёга пишет:

 цитата:
Ух, ты!!!!

Ее зовут Меган Фокс.

Меган Дени́з Фокс (англ. Megan Denise Fox, родилась 16 мая 1986 года в Оук-Ридже, Теннесси, США) — американская актриса и фотомодель. Начала актёрскую деятельность в 2001 году, сыграв несколько незначительных ролей, порою даже не появляясь в титрах. Первую главную роль Меган получила в 2007 году на съёмках фильма «Трансформеры», а в 2009 году снялась в продолжении «Трансформеры: Месть падших».

Меган Дени́з Фокс родилась 16 мая 1986 года в американском штате Теннесси. В её родословной присутствуют ирландские, французские и индейские корни[1]. Её отец работал надзирателем за условно освобождёнными преступниками. Когда Меган исполнилось три года, её родители развелись, но мать вскоре снова вышла замуж — за мужчину значительно старше её лет, который перевёз Меган и её старшую сестру в Порт-Сент-Люси, штат Флорида (en). Отчим придерживался строгих нравов, и в результате строгое воспитание стало причиной панических атак Меган, которые внешне выражались во вспышках неконтролируемой агрессии.[2]

В пять лет Меган начала заниматься танцами и участвовать в драматическом кружке. К 16 годам она уже имела резюме из нескольких фильмов, которые снимались во Флориде. Среди них был эпизод в «Плохих парнях 2» Майкла Бэя. Год спустя Фокс вместе с матерью переехала в Лос-Анджелес. В период с 2003 по 2004 играет эпизодические роли в фильмах «Улица Оушен» (Ocean Ave.), «За что тебя люблю» (What I Like About You), «Два с половиной человека» (Two and a Half Men) и «Помощь» (The Help). В 2004 году Меган Фокс работает на вторых ролях в Голливуде вместе с Линдси Лохан в «Звезде сцены», с 2004 по 2006 играет Сидни Шановски (Sydney Shanowski) в сериале «Королева экрана» (Hope & Faith).

А в 2007 году к Меган Фокс пришёл настоящий успех, поскольку она приняла участие в главной и самой зрелищной кинокартине 2007 года — «Трансформеры» — где исполнила роль Микаэлы Бэйнс. В 2008 году снялась в роли восходящей звезды кино в фильме «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».

В 2009 году снова играет роль Микаэлы Бейнс в фильме «Трансформеры: Месть падших», а также снимается в фильме «Тело Дженнифер». (Wiki.)

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 2240
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 09:23. Заголовок: Megan Fox

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Друзья форума:

Заходите к нам на Музыкальный огонёк! DjesForum Неофициальный сайт Ирины Понаровской