Привет! Мы рады приветствовать вас на форуме телезрителей ПКВС. Мы говорим здесь обо всем. И не обо всем тоже. Будьте как дома.

АвторСообщение
Tutti
moderator


Сообщение N: 520
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 06:45. Заголовок: Джаз и не только ....



Duke Ellington Жанр: Jazz
здесь.
http://zvezdi.ru/groups/b1320.htm
Washington, D.C.29.04,1699 d. New York, NY 24.05.1974 Бэндпидер, композитор, пианист и аранжировщик Дюк Эллингтон играл в разных стилях, в их числе: оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов. Эллингтон вошел в историю джаза как самый значительный композитор, а также в качестве бэндлидера, возглавлявшего свою большую группу почти 50 лет. Удивительным образом музыкант использовал группу как лабораторию для собственных музыкальных экспериментов, но в то же самое время давал другим музыкантам возможность продемонстрировать их индивидуальные таланты. Вероятно поэтому многие участники оркестра оставались с Эллингтоном на очень длительный период. Эллингтон также много писал для телевизионных и театральных постановок, его инструментальные темы становились песнями, принимаемыми за стандарт мастерства и качества. Год за годом выступая в турах, Эллингтон интенсивно записывался, результатом чего стала огромная дискография, полностью так и не выпущенная даже спустя 25 лет после его смерти.







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Tutti
moderator


Сообщение N: 813
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 01:33. Заголовок: Следует отделить кот..


Следует отделить котлеты от мух. [реклама вместо картинки]
David Kempers Композитор: Игорь Стравинский Альбом: Electronic
Infernal Danse from Stravinsky
Ccылка здесь
Повтор http://www.megaupload.com/?d=8S1EJXJG
Я же не умаляю значение его произведений и его труд . Просто воспринимаю адекватно и его и его труд. У меня достаточно его записей , звучащих как в симфоническом ключе , так и в различных джазовых вариациях и аранжировках знаменитыми исполнителями . И только . Пример выше

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1889
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 01:49. Заголовок: :sm92: Я так пример..


Я так примерно и предполагала. Ах вы, хитрец. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 814
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 13:57. Заголовок: Stravinsky: Ebony Co..


Stravinsky: Ebony Concerto (1945)
Cмотреть и слушать здесь
повтор http://www.youtube.com/watch?v=sNtZMvooG3E&feature=related

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1890
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 17:29. Заголовок: Tutti , вчера искала..


Tutti , вчера искала Эбони-концерт для кларнета и джаз ансамбля, посвящённый Бенни Гудмену. Не нашла. Нашла Б. Гудмена. Спасибо.


http://www.youtube.com/watch?v=vwDN9UMMi3c

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1891
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 17:37. Заголовок: 24 января родились


24 января родились

Юрий Абрамович Башмет
российский альтист
1953



Скрытый текст


Валерий Владимирович Ободзинский
российский певец
1942



Карло Фаринелли
итальянский певец-кастрат (сопрано)
1705





Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1892
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 17:39. Заголовок: Farinelli

Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 815
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 15:01. Заголовок: Игорь Стравинский ..


Игорь Стравинский
И. Стравинский проживал в США с 1939 года, куда переехал из Франции, и до самой своей сметри в 1971 году. Сразу по приезду он познакомился с многими джазовыми музыкантами той эпохи, но свою первую джазовую композицию "Эбеновый концерт" он написал в 1945 году для Вуди Генри, а исполнена она была спустя 10 лет Бени Гудманом. На написание "Эбенового концерта" его вдохновила негритянская музыка и общение с негритянскими музыкантами из Гарлема, откуда и пошло название "Эбеновый".

Треклист
01. Infernal Danse from Stravinsky
02. Allegro moderato
03. Andante
04. Moderato . Con moto
05. Part 1
06. Part 2
07. Part 3
08. Pastorale
09. WHblowinstorm
10. WHebonyconcerto
Ссылка здесь
повтор http://www.megaupload.com/?d=5P0GMANK


Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1897
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 00:50. Заголовок: Malia Feat. Eric Tru..

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1901
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 17:48. Заголовок: Tutti пишет: Во вре..


Tutti пишет:

 цитата:
Во время блокады в Ленинграде Д.Д. Шостакович вместе со студентами выезжал за город на рытьё окопов, дежурил на крыше консерватории, а когда стихал грохот бомб, снова приступал к сочинению симфонии. И какой симфонии !!! Адольф сходил с ума , когда транслировалась эта симфония на весь мир . Непокоренный , несломленный народ Ленинграда . Легендарная Седьмая симфония !



Tutti , открылся новый сайт о Д. Шостаковиче.

http://www.shostakovich.ru/

«Слишком корень ученья горек, чтобы стоило учиться играть», – думал я. Но мать все же настояла и летом 1915 года стала давать мне уроки игры на рояле.
Так завела у нас мать порядок, как девять лет исполнится – садись за рояль. Так было с моими двумя сестрами, так было и со мной. Занятия пошли успешно. Я полюбил музыку, полюбил рояль».
Д. Шостакович
http://live.shostakovich.ru/chronicle/year-1906-1915/



Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 818
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 22:18. Заголовок: The Bert Kaempfert O..


The Bert Kaempfert Orchestra


Формат мр3
Качество 320kb/s
Размер 766mb

Треклист
001. A Swingin Safari
002. A Song For Satch
003. Afrikaan Beat
004. All For You
005. All I Ever Need is You
006. Apple Honey
007. Are We Becoming Strangers
008. Airmail Special
009. Baby Elephant Walk
010. Bert is Bossa Nova
011. Blue Midnight
012. Bye Bye Blues
013. Cachaca Mecanica
014. Can it Take My Eyes of You
015. Catania
016. Cherokee
017. Danke schoen
018. Don it Go
019. Don it Talk to Me
020. Dream Baby
021. Everytime I Dream of You
022. Feelings
023. Flight to Mecca
024. Free As a Bird
025. Friends
026. Goodnight Sweet Dreams
027. Gentleman Jim
028. Grey Eyes Make Me Blue
029. Honeysuckle Rose
030. Hit the open Road
031. Hold Back Tomorrow
032. It Makes no Difference
033. I Can it Help Remembering You
034. I am In Love
035. Intermission Riff
036. It is only a Paper Moon
037. In the Mood
038. I Love You So
039. I Will Never Stop Loving You
040. Island in the Sun
041. Jumpin at the Woodside
042. Jumpin Blue
043. Love
044. Lade
045. Love after Midnight
046. Love Me Happy
047. Little Brown Jud
048. Lullaby of Birdland
049. Let is go Home
050. L-O-V-E
051. Lullaby for Lovers
052. Mr. Sandam
053. Midnight Blues
054. Medley
055. Magic Moments
056. Mahattan Merengue
057. Maria Elena
058. Moonlight Serenade
059. My Prayer
060. My Way
061. Night Train
062. Only in Your Arms
063. One Lonely Night
064. One Oclock Jump
065. On the Sunny Side of the Stree
066. Petila
067. Pussy Footin
068. Perdito
069. Red Roses for a Blue Lady
070. Remember When
071. Rainbow Melody
072. Reminiscing
073. Rhinestone Cowboy
074. Saying Goodbye Again
075. Spanish Eyes
076. Strangers in the Night
077. Snowbird
078. Seven Up
079. Steppin Pretty
080. Stay with the Happy People
081. Sweet Maria
082. Something
083. Sweet Carolina
085. The Good Life
086. Time
087. Time to Love
089. Tea and Trupets
090. The Moon is Making Eyes
091. Two Oclock Jump
092. Tuxedo Junction
093. Take the a Train
094. The First Walts
095. The Maltese Melody
096. The Way We Were
097. This Woman is Mine
098. Tricky Trombone
099. Tropical Sunrise
100. Tahitian Sunset
101. VAT 69
102. Why Can it You and I add up to
103. Wunderland bei Nacht
104. We Can Nake It , Girl
105. While the Chidren Sleep
106. Walkin and Shoutin
107. Woodchopper is Ball
108. Wail for Me
109. Who is Sorry Now
110. Wake up and Live
Ссылка здесь
повтор http://www.megaupload.com/?d=5B13QFGQ

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1903
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 00:34. Заголовок: Tutti , что-то не ра..


Tutti , что-то не работает.

Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 820
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 07:54. Заголовок: Было такое ... сайт ..


Было такое ... сайт барахлил . Сейчас вроде все нормально . Это Ангелину с провайдером следует побеспокоить.

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1905
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:26. Заголовок: Tutti , хорошая музы..


Tutti , хорошая музыка. Спасибо.


Ella Fitzgerald


http://www.youtube.com/watch?v=Vixc_Hu4Ris



Ella Fitzgerald - Bei mir bist du schoen (with Lyrics)
http://www.youtube.com/watch?v=Zs-4a6QNsG0



Lullaby of Birdland - Ella Fitzgerald 4/25/17- 6/15/96
http://www.youtube.com/watch?v=fxjL2Fac40Y





Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 821
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 02:04. Заголовок: http://s005.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1906
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 02:45. Заголовок: Tutti , произведения..


Tutti , произведения Игоря Стравинского исполняют лучшие музыканты мира: Евгений Киссин и Денис Мацуев.

http://www.youtube.com/watch?v=BZpPmDirUOQ

"В случае же с Кисиным в этом году особенно важным мне представляется то, что премию (Grammy 2006) он получил за исполнение русской музыки, причем не самой популярной. Имена Чайковского и Рахманинова у всех на слуху, привлекательность их произведений для мейнстримной публики очевидна. Парадоксальным образом то же можно сказать и о лидерах отечественного музыкального авангарда ушедшего века — Стравинском, Прокофьеве, Шостаковиче. Кисин играет Стравинского на диске, удостоенном Grammy, но он также включил туда произведения Скрябина и Метнер."
http://music.edu.ru/news.asp?ob_no=13843

А Вам кто из пианистов больше всех нравится?





Спасибо за "Эбеновый концерт". Мне так хотелось послушать.



Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 822
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 13:19. Заголовок: 1. Thelonius Monk 2...


1. Thelonius Monk
2. Art Tatum
3. Bill Evans
4. McCoy Tyner
5. Oscar Peterson
6. Herbie Hancock
7. Bud Powell
8. Keith Jarrett
9. Chick Corea
10. Jelly Roll Morton
11. Duke Ellington
12. Count Basie
13. Fats Waller
14. James P. Johnson
15. Earl Hines
16. Tommy Flanagan
17. Bob James
18. Joe Zawinul
19. Kenny Kirkland
20. Scott Joplin
21. Teddy Wilson
22. Red Garland
23. George Shearing
24. Horace Silver
25. Les McCann
26. Dave Brubeck
27. Billy Strayhorn
28. Erroll Garner
29. Ahmad Jamal
30. Ramsey Lewis
31. Sonny Clark
32. George Duke
33. Jan Hammer
34. Duke Pearson
35. Dave Grusin 36. Wynton Kelly
37. Lyle Mays
38. Sun Ra
39. Michel Petrucciani
40. Paul Bley
41. Cecil Taylor
42. John Lewis
43. Andrew Hill
44. Gene Harris
45. David Benoit
46. Alan Pasqua
47. Eubie Blake
48. Eddie Palmieri
49. Fletcher Henderson
50. Nat King Cole
51. Hank Jones
52. Bill Mays
53. Marcus Roberts
54. Billy Taylor
55. Vince Guaraldi
56. Mose Allison
57. Don Grolnick
58. Albert Ammons
59. Ellis Marsalis
60. Paul Nagel
61. Alan Broadbent
62. John Medeski
63. Jim Beard
64. Brad Mehldau
65. Mitch Forman
66. Joe Sample
67. Matt Denis
68. Lennie Tristano
69. Mary Lou Williams
70. Kenny Drew 71. Max Middleton
72. Jason Moran
73. Milt Buckner
74. Randy Weston
75. Hampton Hawes
76. Andre Previn
77. Mal Waldron
78. Billy Kyle
79. Kirk Lightsey
80. Marian McPartland
81. Barry Harris
82. Steve Kuhn
83. Danilo Perez
84. Jaki Byard
85. Mike Longo
86. Kenny Barron
87. Billy Tipton
88. Brian Culbertson
89. Gonzalo Rubalcaba
90. Patrice Rushen
91. Cliff Korman
92. Joe Bonner
93. Perez Prado
94. Jimmy Smith
95. Cedar Walton
96. Bobby "The Wildman" Enriquez
97. Bobby Timmons
98. Abdullah Ibrahim
99. Vijay Iyer
100. Iiro Rantala
Для начала
Это настоящий лабух с моих времен !!!
«Какие сейчас тенденции в ресторанной музыке? — рассуждал Боярский перед выходом на сцену. — Там до сих пор звучат песни, которые знакомы всем до боли. Это хиты шестидесятых-восьмидесятых. Ведь музыка, которую мы слышим сегодня — она сделана, а та, старая сочинялась в силу того, что не сочинять было невозможно. Эти остатки счастья — настоящего, невыдуманного — сегодня стоят очень дорого, как в антикварной лавке».

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1907
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 18:26. Заголовок: Билл Эванс


Билл Эванс
(1929—1980)



Билл Эванс стал одним из наиболее значимых джазовых пианистов в 60-е и 70-е годы. Несмотря на то, что в иерархической табели о рангах Эванс стоит на ступень ниже Бада Пауэла, его аккордовые построения были настолько усложнёнными, что могли быть заимствованы в дальнейшем лишь считанным числом пианистов. Очень популярный даже среди не джазовой аудитории своими тонкими интерпретациями баллад, Эванс в минуты вдохновения мог свинговать как никто другой. Для Эванса характерна одноголосная импровизация, окрашенная лирическими и даже романтическими тонами. В ритмическом отношении Билл Эванс предложил некий вариант свободы, не связанный с определенным, заранее заданным ритмическим шаблоном.
(Вики.)
"Когда не хватает джаза": 80-летие пианиста Билла Эванса
Этот интеллигентный человек в очках со своей внешностью вполне мог быть профессором физики в одном из американских университетов. Но ему суждено было стать одним из самых влиятельных пианистов в истории джаза XX века. Он прожил достаточно короткую жизнь, но джазовые пианисты благодаря Биллу Эвансу (Bill Evans), пошли новым путём.


16 августа 2009 года Биллу Эвансу, этому выдающемуся музыканту и новатору современного джаза, исполнилось бы 80 лет со дня рождения. Он давно ушёл из жизни, но, в сущности, себя обессмертил. Поэтому его влияние заметно в творчестве таких прославленных мастеров джазового фортепиано, как Херби Хэнкок (Herbie Hancock) и Чик Кориа (Chick Corea), Кит Джаррет (Keith Jarrett) и Брэд Мэлдау (Brad Mehldau). Список этот можно было бы продолжать очень долго.

В годы становления Билл Эванс испытал на себе очень большое влияние классической музыки, в первую очередь – эпохи импрессионизма. Главными фигурами для него в этом отношении были великие французские композиторы Дебюсси (Claude Debussy) и Равель (Maurice Ravel). Он старался трансформировать их язык в джазе, и новизна его идей пришлась очень по вкусу многим представителям молодого джазового поколения. Причём, как мы знаем теперь, далеко не только в Америке. Именно поэтому без идей Билла Эванса просто невозможно представить себе развитие джаза второй половины XX века.

Билл Эванс приобрёл известность в профессиональных кругах в 1956 году, когда сделал свои первые записи. Затем он работал в ансамбле известного саксофониста Тони Скотта (Tony Scott), и, конечно же, вехой в его карьере стала работа с великим джазовым трубачом, новатором Майлзом Дэвисом (Miles Davis), в ансамбле которого он оказался в самом конце 50-х годов. Тем самым легендарным секстетом Майлза Дэвиса с участием Билла Эванса был записан в 1959 году, вероятно, самый влиятельный альбом в истории джаза XX века. Называется он, как известно, "Kind Of Blue" ("Оттенок грусти").

Майлз Дэвис был человеком жёстким и, как известно, не склонным отпускать комплименты своим коллегам. Но, тем не менее, он называл игру Б. Эванса "ровным огнём". И однажды сказал о его искусстве: "Я многому научился у Билла Эванса. Он играет на фортепиано так, как следует на нём играть". В устах Майлза Дэвиса это было наивысшей похвалой.

На альбоме под названием "Sunday At The Village Vanguard", записанном в 1961 году в клубе The Village Vanguard, Билл Эванс представил своё трио, просто поразившее всех своим неожиданным звучанием. Оно звучало удивительно прозрачно, изысканно и лирично. Его отличало необычайная гармоническая свежесть. В нём, помимо Билла Эванса, играли очень тонкий барабанщик Пол Моушн (Paul Motian) и выдающийся молодой контрабасист Скотт ЛаФаро (Scott LaFaro).
В 60-е годы Б. Эванс нечасто выходил на сцену. На то были причины личного характера. И выступал он, в основном, в Нью-Йорке в клубе The Village Vanguard и в Лос-Анджелесе в клубе знаменитого барабанщика Шелли Мэнна (Shelly Manne). Тем не менее, это был очень успешный для него период, который принёс ему и большую известность, и очень высокую оценку профессионалов. В частности, именно тогда, в 60-е годы, он получил свою первую премию "Грэмми" за альбом под названием "Conversations With Myself" ("Беседы с самим собой"). Альбом этот был необычен тем, что на нём мы слышали Билла Эванса, которые ведёт музыкальные диалоги действительно с самим собой. Он записал сначала одну партию на многоканальный магнитофон, а потом, надев наушники и слушая её, записывал другую. Так и получился этот удивительный альбом.
Очень высокую оценку критики получил и завоевал большой успех у любителей джазового искусства дуэтный диск пианиста Билла Эванса и другого выдающегося мастера, гитариста Джима Холла (Jim Hall) под названием "Undercurrent", вышедший тогда же, в 60-е годы. Сейчас мы вспомним этот замечательный диск.

А сейчас о другом дуэтном альбоме пианиста Билла Эванса, который он записал в 1975 году вместе с певцом Тони Беннеттом.
Газета "Вашингтон пост" когда-то удивительно точно написала об этом музыканте: "Билл Эванс – один из величайших виртуозов в истории современного джаза, но его виртуозность не в пальцах, а в самом складе мышления, всегда направленном на превращение любого выступления в акт созидания, творчества, на то, чтобы всякий раз добиться нового видения композиции".

А сейчас вниманию слушателей будет предложена достаточно необычная работа, являющаяся синтезом джаза и академической музыки. Здесь, на этом диске, вся музыка и все аранжировки принадлежат перу известного аранжировщика Клауса Огермана (Claus Ogerman). Он же дирижирует и оркестром (Claus Ogerman Orchestra). А солирует с его оркестром, исполняя музыку Огермана, Билл Эванс. Альбом этот называется "Симбиозис" ("Symbiosis").
Мы в нашей стране любим вспоминать деталь, которая была, наверное, не слишком важна для самого Билла Эванса, хотя, говорят, он любил русскую музыку – и классическую, и духовную. Я имею в виду русские корни этого музыканта по материнской линии. Хотя кто знает, может быть, причина возникновения необычайного лиризма, который является наиболее характерной чертой стиля Эванса, как раз и кроется в том, что в детстве он много слушал русской музыки. Но тут мы можем только предполагать.
Билл Эванс рано ушёл из жизни. Это случилось в сентябре 1980 года, когда музыканту был всего 51 год. И причиной тому, конечно же, стала наркомания, которая, к огромному сожалению, сопровождала музыканта на протяжении многих лет. Люди, хорошо знавшие его, говорят, что в повседневной жизни это практически не бросалось в глаза. Человек этот, отличавшийся мягкой манерой общения, на людях всегда был адекватен. Его интервью всегда отличались содержательностью, но какие-то странности время от времени проявлялись в его игре. Кто знал, то понимал, в чём причина.

Сегодня мы вспоминали пианиста Билла Эванса, созидателя, лирика, музыканта, без которого просто невозможно представить себе мир современного джаза. 16 августа 2009 года любители джазового искусства отметили 80-летие со дня рождения мастера.
http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=235581

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1908
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 18:33. Заголовок: Билл Эванс

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1909
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 19:35. Заголовок: Tutti , мой любимый ..


Tutti , мой любимый пианист - В. Горовиц. Он был женат на дочери маэстро Тосканини. Похоронен в Милане в фамильном склепе Тосканини. Из вашего списка выбрала Билла Эванса. Очень нравится.
http://www.youtube.com/watch?v=mRhVI7cpcS4

Keith Jarrett у нас сейчас в топ 10. (Третье место. На первом Rebekka Bakken.)
Tutti пишет:

 цитата:
Эти остатки счастья

Ничего себе остатки. Иногда они такую ерунду говорят.

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1910
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 18:30. Заголовок: Азиза Мустафа-заде


Азиза Мустафа-заде

(19 декабря 1969, Баку)
известная джазовая исполнительница и композитор. Родилась в семье музыкантов. Её отец, пианист и композитор Вагиф Мустафазаде стал известным благодаря созданию сплава джаза и традиционной азербайджанской музыки, известной также как мугам. Её мать, Эльза Мустафазаде, получила классическое образование оперной певицы в Грузии. Будучи ещё маленьким ребёнком, Азиза получала удовольствие от танцев, рисования, пения — и в возрасте всего лишь 3 лет она в первый раз вышла на сцену со своим отцом и исполнила вокальную импровизацию. Но это её выступление стало проявлением раскрывшегося позже яркого пианистического таланта.



Детство и юность

Она изучала классическое фортепиано с ранних лет и, невзирая на любовь к пьесам Баха и Шопена, в скором времени стала демонстрировать свой дар в импровизации. «Я мало занималась дома» — признаётся она. «Я просто не играю то, что не могу прочувствовать». Трагическая смерть отца на сцене в возрасте всего лишь 39 лет оказалась шокирующей для юной Азизы и поворотным пунктом в её жизни. Мать Азизы решила завершить свою профессиональную карьеру и посвятить себя развитию музыкального дара дочери. С этих пор она является её менеджером, и во время написания или записи новых пьес Азиза полагается на её мнение. «Я доверяю ей, так как у неё богатейший опыт классической музыки, а также опыт работы в джазе с моим отцом», отмечает Азиза. «Она также много знает о музыке, истории и литературе». В возрасте всего лишь 17 лет Азиза выиграла конкурс пианистов имени Телониуса Монка в Вашингтоне. На этом конкурсе она исполнила некоторые пьесы Монка в своём собственном стиле с элементами мугама. Примерно в то же время она вместе с матерью переезжает в Германию и посвящает себя развитию своего собственного музыкального стиля.

Карьера

В 1991 году Азиза записывает свой дебютный альбом, который так и называется — Aziza Mustafa Zadeh. Сразу становится ясным, что она является музыкантом с необычным и запоминающимся голосом, способным отразить её национальные корни вместе с классическим и джазовым образованием. Ранние воспоминания отразились в альбоме Always, который принёс Азизе премии ECHO Award и Немецкой Ассоциации Джазовых Записей. Её талант был настолько впечатляющим, что в 1995 году несколько ведущих джазовых музыкантов присоединились к Азизе для записи студийного альбома Dance Of Fire, который разошелся по всему миру тиражом в 2.000.000 копий. Многие менее уверенные в себе музыканты могут испытывать трепетный страх перед составом, составленных из гитариста Эла Ди Меолы, басиста Стенли Кларка, бывшего барабанщика Weather Report Омара Хакима и саксофониста Билла Эванса, но Азиза ещё раз безошибочно спродюсировала альбом, очень точно пропитав его своими музыкальными предпочтениями. «Азиза — гений и как композитор, и как музыкант. Её музыка значит для меня больше, чем просто джаз, так как я слышу её культуру. Я слышу Азербайджан», говорит Эл Ди Меола.

Во время своих выступлений в Европе и за её пределами — от Лондона и Парижа до Стамбула и Тель-Авива — Азиза создаёт у многочисленных зрителей, до отказа заполняющих концертные залы, образ прекрасной женщины с обложки альбома Seventh Truth (1996). Возможно, что этот образ является зеркалом музыки, звучащей в ней и обнажающей её душу в фортепианных соло и голосе. Следующий альбом, Jazziza, составлен из её собственных композиций и джазовых стандартов, включающих My Funny Valentine и Брубековскую Take Five. В поддержку этого диска Азиза дала в течение 98 года дала более 40 сольных выступлений по всему миру, выступая впервые в Канаде и в Австралии. Продажа альбома достила почти 2.000.000 копий по всему миру. Особый успех альбома был в США, Канаде, Германии, Финляндии и в Японии.

Записанный на Лондонской студии Abbey Road альбом Shamans включает пьесы, демонстрирующие разные стороны таланты Азизы: и её блестящую классическую пианистическую школу в Bach-Zadeh и Portrait Of Chopin, и собственную вокальную технику в таких пьесах, как Ladies Of Azerbaijan и Sweet Sadness. Заглавная пьеса альбома совершенно необычна для Азизы: в ней используется только перкуссия, стрекотание сверчков и множественные наложения её собственного голоса для вызов духов потустороннего мира. Азиза говорит, что «для меня духовная часть жизни наиболее важна. Шаманы — это особые люди, они могут излечивать». Вслед за выходом альбома, Азиза дает ряд сольных выступлений в Европе, США и в Азие. В феврале 2005 года Азиза приступает к записи сразу двух успешных дисков- Contrasts (март 2006) и Contrasts 2 (апрель 2007), на студии Сони в Нью-Йорке. После релиза 2 года диска в 2007 году, Азиза снова отправляется в мировое турне и наконец-то приезжает в Баку, на Baku Jazz Festival, 2007. Выступление Азизы при полном аншлаге произошло в Театре Оперы и Балета 1 июня 2007 года.
(Вики.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Друзья форума:

Заходите к нам на Музыкальный огонёк! DjesForum Неофициальный сайт Ирины Понаровской