Привет! Мы рады приветствовать вас на форуме телезрителей ПКВС. Мы говорим здесь обо всем. И не обо всем тоже. Будьте как дома.

АвторСообщение
Tutti
moderator


Сообщение N: 520
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 06:45. Заголовок: Джаз и не только ....



Duke Ellington Жанр: Jazz
здесь.
http://zvezdi.ru/groups/b1320.htm
Washington, D.C.29.04,1699 d. New York, NY 24.05.1974 Бэндпидер, композитор, пианист и аранжировщик Дюк Эллингтон играл в разных стилях, в их числе: оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов. Эллингтон вошел в историю джаза как самый значительный композитор, а также в качестве бэндлидера, возглавлявшего свою большую группу почти 50 лет. Удивительным образом музыкант использовал группу как лабораторию для собственных музыкальных экспериментов, но в то же самое время давал другим музыкантам возможность продемонстрировать их индивидуальные таланты. Вероятно поэтому многие участники оркестра оставались с Эллингтоном на очень длительный период. Эллингтон также много писал для телевизионных и театральных постановок, его инструментальные темы становились песнями, принимаемыми за стандарт мастерства и качества. Год за годом выступая в турах, Эллингтон интенсивно записывался, результатом чего стала огромная дискография, полностью так и не выпущенная даже спустя 25 лет после его смерти.







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Jenny





Сообщение N: 1911
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 18:38. Заголовок: Азиза Мустафа-заде

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1912
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 18:43. Заголовок: Азиза Мустафа-заде

Спасибо: 0 
Профиль
Tutti
moderator


Сообщение N: 823
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:24. Заголовок: Woody Herman !!! ht..


Woody Herman !!!



Формат мр3
Качество 320kb/s
Размер 575mb

треклист Woody Herman
001. April in Paris
002. Apple Honey
003. A Jug of Wine
004. Back Beay Boogie
005. Blues the Night
006. Blue Moon
007. Bijou
008. Blowin up a Storm
009. Blue Flame
010. Body and Soul
011. Better Get Hit in You Soul
012. Back Talk
013. Blues are Brewing
014. Blues on Parade
015. Blue Stations
016. Beale Steet Blues
017. Caldonia
018. Caravan
019. Cousins
020. Concerto for Herd
021. Camel Walk
022. Carioca
023. Cha Cha Chick
024. Deep Purple
025. Don it Get Around Much Anymore
026. Dear John C
027. Dr. Wong Is Bag
028. Deep in the Hears of Texas
029. Every Where
030. Early Autumn
031. Early Autumn(A)
032. Easy Livin
033. Four Brothers
034. Fan It
035. Farin
036. Firedance
037. Goosey Gander
038. Get Me to the Church on Time
039. Goodearcth
040. Goof and I
041. Giant steps
042. Hallelujah Time
043. Heads up
044. Happiness is a thing Called Joe
045. Igor
046. It is Coolin Time
047. I Cover the Water Front
048. I Got News for You
049. I Remember Clifford
050. Jazz Me Blues
051. Just Squeeze Me
052. Keen and peachy
053. Linder in My Arms a Little Longer
054. Lullaby of Birdand
055. Lemon drop
056. Latin Flight
057. Laura
058. La Fiesta
059. Let is snow
060. Lazy Birg
061. Mabel , Mabel
062. Makinwhoopee
063. Mambo Herd
064. Manteca
065. Northwest Passage
066. Nero is Coception
067. New Cha Cha
068. Non-Alcoholic
069. Natchel Blues
070. Pillar to Post
071. Ram
072. Pontieo
073. Panacea
074. Rose Rom(a)
075. Rose Rom(b)
076. Rose Rom(c)
077. Red
078. Round Mignight
079. Ready , Get Set , Jump
080. Somewhere
081. Satin Doll
082. Sweet Lorraine
083. Steps
084. Stompin at the Savoy
085. Surrender
086. Someday Sweetheart
087. Summer Seguence Part1
088. Summer Seguence Part2
089. Summer Seguence Part3
090. Summer Seguence Part4
091. Sister Sadie
092. Someday , Sweetheart
093. Stars fell on Alabama
094. Swing low , sweet clarinet
095. The Preacher
096. Tito Meets Woody
097. The Dolphin
098. The Sidwinder
099. The Good Earth
100. Tuning in
101. The Goof and I
102. The Bossa Nova
103. The Woodchopper is Ball
104. Wildroot
105. Wailing in the Wood
106. Watermelon Man
107. Woodchopper
108. Woody is Whistle
109. You Father is Moustache
110. You go to My Head
Ссылка на мега здесь
повтор http://www.megaupload.com/?d=HUVJTMF4


Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1913
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:34. Заголовок: Willie "The Lion" Smith


Willie "The Lion" Smith


http://www.njn.net/artsculture/williethelion/



http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=28086
http://meshes.blogspot.com/2007/06/luckey-roberts-willie-lion-smith-harlem.html





Hello, Tutti ! Вам довелось увидеть кого-нибудь из тех музыкантов, которых перечислили?

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1914
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 17:28. Заголовок: Willie the Lion Smith


СМИТ УИЛЛИ «ЛАЙОН» (Smith Willie «The Lion») (полное имя Смит Уильям Генри Джозеф Бертолофф, Smith William Henry Joseph Bertholoff) (25 ноября 1897, Нью-Йорк — 18 апреля 1973, там же), американский джазовый пианист, один из выдающихся солистов традиционного джаза. Исполнял джаз и салонную музыку, рэгтайм и блюз, романтические баллады и буги-вуги. Иногда создавал из всего этого оригинальный «коктейль», в который добавлял виртуозные пассажи и неожиданные модуляции. Советовал всем пианистам играть Баха, чтобы добиться беглости в левой руке.

В детстве играл на фортепиано, мать (афро-американка) хотела, чтобы он был пианистом, отец (еврей) — раввином. В 16 лет начал артистическую карьеру и несколько лет работал в барах, исполняя рэгтаймы. В 1917 попал на европейский фронт, служил в артиллерии и получил прозвище The Lion (лев) за мужество и храбрость. Вернувшись в Нью-Йорк, собрал бэнд для сопровождения блюзовой вокалистки Мамми Смит. В 1920-30 выступал в основном на частных вечеринках, в клубах Гарлема и на 52-й улице. Пользовался огромной популярностью, хотя записывался по сравнению с другими пианистами довольно редко. Его хиты — Passionette, Rippling Water, Morning Air, Echo Of Spring. Значительно увеличил число своих поклонников в последующие десятилетия, так как начал выезжать на гастроли и фестивали. Иногда объединялся с Сидни Беше, Баком Клэйтоном, Меззом Меззроу, Биг Джо Тернером и другими, но больше всего любил исполнять в клубах сольные программы. В 1964 опубликовал с помощью Джорджа Хефера автобиографию «Music On My Mind».

Предоставлено издательством «Скифия» (Санкт-Петербург)
http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=602380

Willie the Lion Smith

http://www.youtube.com/watch?v=TSifvwBPuy4

Billy Taylor, Duke Ellington and Willie the Lion

http://www.youtube.com/watch?v=TCug5HG9jLg

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1915
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 21:38. Заголовок: Жозефина Бейкер

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1919
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 17:36. Заголовок: 2 февраля родился Стэн Гетц




Стэн Гетц
американский джазовый саксофонист.

http://www.peoples.ru/art/music/jazz/sten_getz/



Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1923
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 02:33. Заголовок: David Guetta


David Guetta
(07.11.1967, Paris)


http://www.youtube.com/watch?v=cQyGYdRqulQ







Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1924
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 13:25. Заголовок: Леона Льюис


Леона Луиз Льюис (англ. Leona Louise Lewis, родилась 3 апреля 1985 года в г. Лондон, Великобритания)



http://www.leonalewismusic.co.uk/gb/

Leona Lewis Happy


http://www.youtube.com/watch?v=hlkW_TGJrj4

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1940
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 17:13. Заголовок: Michael Buble

Спасибо: 0 
Профиль
Jenny





Сообщение N: 1941
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 15:37. Заголовок: 10 февраля родилась Леонтин Прайс



Леонтина Прайс (Price)

Леонтина Прайс (Price) (р. 1927) - американская оперная певица.

На вопрос, может ли цвет кожи мешать карьере оперного исполнителя, Леонтина Прайс отвечала так: «Что касается почитателей — им он не мешает. Но мне как певице — безусловно. На „благодатной“ граммофонной пластинке я могу записывать все, что угодно. Но, если быть откровенной, каждое появление на оперной сцене приносит мне волнения и тревоги, связанные с гримом, актерской игрой и так далее. Как Дездемона или Елизавета я чувствую себя на сцене хуже, чем как Аида. Вот почему мой „живой“ репертуар не так велик, как мне того хотелось бы. Что и говорить, трудна карьера темнокожей оперной певицы, даже если судьба не обделила ее голосом».



Мэри Вайолет Леонтина Прайс родилась 10 февраля 1927 года на юге США, в городке Лорел (штат Миссисипи), в негритянской семье рабочего на лесопилке.

Несмотря на скромный достаток, родители стремились обязательно дать дочери образование, и она, в отличие от многих сверстниц, смогла окончить колледж в Уилферфорсе, взять несколько уроков музыки. Дальше путь ей был бы закрыт, если бы не первая счастливая случайность: одна из богатых семей назначила ей стипендию для учебы в знаменитой Джульярдской школе.

Однажды на одном из студенческих концертов декан вокального факультета, услышав, как Леонтина поет арию Дидоны, не смог сдержать восторга: «Эту девушку через несколько лет узнает весь музыкальный мир!»

На другом ученическом спектакле молодую негритянскую девушку услышал известный критик и композитор Вирджил Томсон. Он первым почувствовал в ней незаурядный талант и пригласил ее дебютировать в предстоящей премьере своей комической оперы «Четверо святых». Несколько недель она появлялась на сцене и привлекла внимание критиков. Как раз в то время небольшая негритянская труппа «Эвримен-опера» искала исполнительницу главной женской роли в опере Гершвина «Порги и Бесс». Выбор пал на Прайс.

«Ровно две недели в апреле 1952 года я пела ежедневно на Бродвее, — вспоминает артистка, — это помогло мне познакомиться с Айрой Гершвином — братом Джорджа Гершвина и автором текстов большинства его произведений. Вскоре я разучила арию Бесс из „Порги и Бесс“ и, когда спела ее впервые, меня сразу пригласили на главную роль в этой опере».

На протяжении следующих трех лет молодая певица вместе с труппой объездила десятки городов США, а потом и других стран — Германии, Англии, Франции. Всюду она покоряла зрителей искренностью интерпретации, отличными вокальными данными. Критики неизменно отмечали блистательное исполнение Леонтиной партии Бесс.



В октябре 1953 года в зале библиотеки Конгресса в Вашингтоне молодая певица впервые исполнила вокальный цикл «Песни отшельника» Самуэла Барбера. Цикл был специально написан в расчете на вокальные данные Прайс. В ноябре 1954 года впервые как концертная певица Прайс выступает в зале «Таун-холл» в Нью-Йорке. В том же сезоне она поет с Бостонским симфоническим оркестром. После этого последовали выступления с Филадельфийским оркестром и с другими ведущими американскими симфоническими коллективами в Лос-Анджелесе, Цинциннати, Вашингтоне.

Несмотря на очевидные успехи, Прайс могла лишь мечтать о сцене «Метрополитен-опера» или Чикагской лирической оперы — негритянским певцам доступ туда был практически закрыт. Одно время, по собственному признанию, Леонтина даже помышляла о том, чтобы уйти в джаз. Но, услышав болгарскую певицу Любу Велич в роли Саломеи, а затем и в других ролях, окончательно решила посвятить себя опере. Дружба с известной артисткой с той поры стала для нее огромным моральным подспорьем.

На счастье, в один прекрасный день последовало приглашение спеть Тоску в телевизионной постановке. Уже после этого спектакля стало ясно, что родилась настоящая звезда оперной сцены. За «Тоской» последовали «Волшебная флейта», «Дон Жуан», тоже на телевидении, а потом и новый дебют на оперной сцене в Сан-Франциско, где Прайс участвовала в исполнении оперы Ф. Пуленка «Диалоги кармелиток». Так, в 1957 году началась ее блистательная карьера.

Знаменитая певица Роза Понсель вспоминала о своей первой встрече с Леонтиной Прайс:

"После того как она спела одну из моих любимейших оперных арий «Pace, pace, mio Dio» из «Силы судьбы», я поняла, что слушаю один из самых замечательных голосов нашего времени. Но блестящие вокальные данные еще далеко не все решают в искусстве. Много раз мне представляли одаренных молодых певцов, которые впоследствии не смогли реализовать свои богатые природные возможности.

Поэтому я с интересом и — не скрою — внутренней тревогой старалась в нашем длительном разговоре разглядеть в ней черты характера, человека. И тут я поняла, что помимо замечательного голоса и музыкальности она обладает и многими другими чрезвычайно ценными для художника достоинствами — самокритичностью, скромностью, способностью пойти на большие жертвы ради искусства. И я поняла — этой девушке суждено овладеть вершинами мастерства, стать подлинно выдающейся артисткой".

В 1958 году прошли триумфальные дебюты Прайс в партии Аиды в трех крупнейших европейских центрах оперного искусства — Венской опере, лондонском театре «Ковент-Гарден» и на фестивале «Веронская арена». В этой же роли американская певица в 1960 году первый раз ступила на сцену «Ла Скала».


Леонтин Прайс в роли Аиды.

Критики единодушно заключили: Прайс, несомненно, одна из лучших исполнительниц этой партии в XX веке: «Новая исполнительница роли Аиды Леонтина Прайс сочетает в своей трактовке теплоту и страстность Ренаты Тебальди с музыкальностью и отточенностью деталей, которые отличают интерпретацию Леонии Ризанек. Прайс сумела создать органичный сплав лучших современных традиций прочтения этой роли, обогатив его собственной художественной интуицией и творческой фантазией».



"Аида — это образ моего цвета, олицетворяющий и обобщающий целую расу, целый континент, — говорит Прайс. — Она особенно близка мне своей готовностью к самопожертвованию, изяществом, психикой героини. В оперной литературе немного образов, в которых мы, чернокожие певцы, можем с такой полнотой проявить себя. Потому я так люблю Гершвина — за то, что он подарил нам «Порги и Бесс».

Пылкая, страстная певица буквально покорила европейскую публику и ровным, наполненным тембром своего мощного сопрано, одинаково сильного во всех регистрах, и своей способностью достигать захватывающих драматических кульминаций, непринужденностью актерской игры и прямо-таки врожденным безупречным вкусом.

С 1961 года Леонтина Прайс — солистка театра «Метрополитен-опера». Двадцать седьмого января в опере «Трубадур» она дебютирует на сцене знаменитого нью-йоркского театра. Музыкальная пресса не скупилась на похвалу: «Божественный голос», «Совершенная лирическая красота», «Воплощенная поэзия музыки Верди».



Именно тогда, на рубеже 60-х годов, сложился и костяк репертуара певицы, включившего кроме «Тоски» и «Аиды» также партии Леоноры в «Трубадуре», Лиу в «Турандот», Кармен. Позднее, когда Прайс уже была в зените славы, этот список постоянно пополнялся новыми партиями, новыми ариями и романсами, народными песнями.

Дальнейшая карьера артистки — цепь непрерывных триумфов на различных сценах мира. В 1964 году в составе труппы «Ла Скала» она выступала в Москве, пела в «Реквиеме» Верди под управлением Караяна, и москвичи по достоинству оценили ее искусство. Сотрудничество с австрийским маэстро вообще стало одной из самых значительных страниц ее творческой биографии. Многие годы их имена были неразлучны на концертных и театральных афишах, на пластинках. Эта творческая дружба зародилась в Нью-Йорке во время одной из репетиций, и с тех пор ее долгое время называли «караяновским сопрано». Под мудрым руководством Караяна негритянская певица смогла раскрыть лучшие черты своего таланта, расширить творческий диапазон. С тех пор и навсегда ее имя вошло в элиту мирового вокального искусства.

Несмотря на контракт с «Метрополитен-опера», певица большую часть времени проводила в Европе. «Для нас это нормальное явление, — говорила она корреспондентам, — и объясняется оно недостатком работы в США: оперных театров мало, а певцов много».

«Многие записи певицы расценены критикой как выдающийся вклад в современное вокальное исполнительство, — отмечает музыкальный критик В.В. Тимохин. — Одну из своих коронных партий — Леонору в „Трубадуре“ Верди — она записала трижды. Каждая из этих записей имеет свои достоинства, но особенно впечатляет, пожалуй, запись, сделанная в 1970 году в ансамбле с Пласидо Доминго, Фьоренцей Коссотто, Шерриллом Милнсом. Поразительно ощущает Прайс характер вердиевской мелодии, ее полетность, завораживающую проникновенность и красоту. Голос певицы исполнен необыкновенной пластичности, гибкости, трепетной одухотворенности. Как поэтично звучит у нее ария Леоноры из первого действия, в которую Прайс привносит в то же время ощущение неясной тревоги, душевное волнение. В немалой степени этому способствует и специфическая „темная“ окраска голоса певицы, так пригодившаяся ей в партии Кармен, а в ролях итальянского репертуара придающая им характерный внутренний драматизм. Ария Леоноры и „Miserere“ из четвертого действия оперы принадлежат к числу высших достижений Леонтины Прайс в итальянской опере. Здесь не знаешь, чем больше восхищаться — поразительной свободой и пластикой вокализации, когда голос превращается в совершенный инструмент, бесконечно подвластный художнику, или самоотдачей, артистическим горением, когда в каждой спетой фразе ощущается образ, характер. Удивительно поет Прайс во всех ансамблевых сценах, которыми так богата опера „Трубадур“. Она душа этих ансамблей, цементирующая основа. Голос Прайс словно вобрал в себя всю поэзию, драматическую порывистость, лирическую красоту и глубокую искренность музыки Верди».

В 1974 году на открытии сезона в оперном театре Сан-Франциско Прайс покоряет слушателей веристским пафосом исполнения партии Манон Леско в одноименной опере Пуччини: партию Манон она пела впервые.

В конце 70-х годов певица значительно сокращает количество своих оперных выступлений. Вместе с тем в эти годы она обращается к партиям, которые, как казалось ранее, не совсем отвечают складу дарования артистки. Достаточно назвать исполнение в 1979 году в «Метрополитен» партии Ариадны в опере Р. Штрауса «Ариадна на Наксосе». После этого многие критики поставили артистку в один ряд с выдающимися штраусовскими певицами, блиставшими в этой роли.

С 1985 года Прайс продолжила выступления как камерная певица. Вот что писал в начале 80-х годов В.В. Тимохин: «Современные программы Прайс — камерной певицы свидетельствуют о том, что она не изменила своим прежним симпатиям к немецкой и французской вокальной лирике. Конечно, многое она поет иначе, чем в годы своей артистической юности. Прежде всего изменился сам тембровый „спектр“ ее голоса — он стал гораздо „темнее“, насыщеннее. Но, как и прежде, глубоко впечатляют плавность, красота звуковедения, тонкое ощущение артисткой гибкой „текучести“ вокальной линии…»

http://www.belcanto.ru/price.html






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Друзья форума:

Заходите к нам на Музыкальный огонёк! DjesForum Неофициальный сайт Ирины Понаровской